Сейчас - вкратце, мемуары будут потом. На пенсии. Или чуть раньше.
Всё началось с того, что я подписала... Хотя нет, всё началось ещё гораздо раньше, 14 июня 1985 года, но это уже совсем другая история.
Так что начнём с 25 октября. В это время я была на курсе кциним. Как я туда попала - науке неизвестно. Как и то, зачем я туда вообще пошла. Ошибка системы, наверное. Как бы то ни было, этих 3 недель мне хватило, чтобы понять, что продолжать я не хочу. Совершенно. Абсолютно. Причин на это много:
1. Я не хотела (с самого начала) быть в кишуре. Мне это не интересно, не нравится, не подходит и т.д... Ради чего тогда всё это? Странно, что мне понадобилось 4 месяца, чтобы это понять. Ну это ж я...
2. Курс сам по себе сложный. И чтобы его закончить, нужна как минимум мотивация, окончательная цель. Ни того, ни другого у меня нет. Тогда зачем?
3. Я не была уверена... Нет, не так. Я была уверена, что курс мне не закончить. Это не значит, что я не стала бы пытаться. И не надо мне в который раз повторять, что я не верю в себя и собственные возможности. Я просто знаю им предел. И знаю себя. И знаю, каких людей, качества, и черты характера ищет армия на этом курсе. И, нет, я ими не обладаю. Грустно, но правда. Это бы просто превратилось в насилие над собой - пытаться быть тем, кем я не являюсь, претворяться. Ради чего?
4. Я хочу жить. Своей жизнью. И не намерена на протяжении полугода возвращаться домой раз в две недели на полтора дня. Там даже телефонная связь была почти невозможна - час в день. Извините, но это недостаточно.
5. Мне неинтересна сама работа в отделе кадров. Точнее, шалишут. Заниматься этим я не намерена в жизни, учить буду совершенно не это. Так что даже опыта в работе мне эта должность не даст. Тогда на что я трачу два года жизни? Что лично мне это даст и какая может быт польза?
6. Я имею право на личную жизнь и нормальные условия. Мне психологически сложно находиться 24 часа в сутки в окружении большого числа почти незнакомых людей. Всего должно быть в меру. А про условия я уже молчу... Ибо нецензурно.
7....
Причин много. Все не буду перечислять, но идея, думаю, ясна. Разумеется, есть много доводов "за" - и я их учла. Но этого не достаточно. Я просто искала причину остаться, безуспешно. И Я считила нужным это объяснить здесь, чтобы не было вопросов. Хотя если они всё ещё есть, отвечу.
Так вот, 25 октября я решила подписать витур - отказ. Удерживать меня, разумеется, никто не стал - они в этом не заинтересованы, и 27 числа я отправилась домой, счастливая до безобразия. Хотя кровушки они нашей попили достаточно - бюрократия...
На следующий день мне пришлось вернуться в баад 20, взять цав. Разумеется, меня послали не туда, куда нужно. Но это было к лучшему, т.к. на свою базу мне всё равно нужно было бы заехать.Не пришлось тратить свободный день.
В воскресенье меня наконец-то отправили в מקשל"ר, откуда и должны были послать на новую базу. И разумеется, мне сказали, что я возвращаюсь в Нацерет, в пикуд. На что я ответила простым "нет. От чего мой "собеседник просто впал в ступор - этого он точно не ожидал. Но сказал, что больше опций нет. Так я ему и поверила... Всегда есть нескольно опций. Не найди он мне другую базу, я бы просто не вышла из его офиса. Разумеется, в итоге я добилать того, что и хотела. Пикуд цафон.
Понедельник этой недели. Я приехала в Цфат, увереная на 100%, что буду в Санждин (или как там эта база называется, в Ако?), משק"ית קישור, открытая база. Я не учла лишь одно - тот факт, что я в армии. И если вероятность 100%, то этого точно не случится. И что в итоге? НЕ Санждин, НЕ кишур, и НЕ открытая база. А гораздо лучше...
Я сейчас в самом пикуде, в Цфате (штаб Северного округа). Далеко и неудобно, но это и не важно, т.к. база закрытая (для нас) и домой я выхожу всего раз в неделю. Я другаы должность - нет милуимников, орущих на тебя, нет телефонов (а если и да, то точно не по 200 человек), нет писем и повесток. Но и работа, разумеется, сложнее. Как-никак, мы - высшая инстанция во всём, что касается милуим.
И даже то, что это закрытая база, ничего не меняет. С такими условиями можно и вовсе отттуда не выезжать.