19:44

Меня в последнее время раздражают выражения в стиле "Жизнь - сложная штука", "Жизнь это вам не пикник" и т.п.

О том, верны они или нет, я писать не буду, пусть каждый сам для себя решает.
Но зачем людям нужна эта мысленная готовность ко всему плохому и сложному? Если что-то плохое и сложное случится, это всё равно не поможет. А вот если так к жизни относиться, то оно точно случится. Если зацикливаться, если видеть в каждой мелочи подтверждение сложности и невыносимости жизни.

Тут есть неприличное слово.))
К примеру, нашёл человек работу и с этого же момента начинает думать, что делать, если его уволят. И ладно бы подумал, спланировал и перестал - это рационально. Искать лучшие варианты тоже разумно. Но нет, он не планирует и не ищет. Он думает каждый день, боится, ищет признаки кризиса, видит в каждом слове начальства предвестники увольнения и пр. Дома он снова обсуждает всё плохое, что произошло за рабочий день. Засыпая, он продолжает переваривать эти мысли. Разумеется, так жизнь становится очень тяжёлой.

Бывает, случаются проблемы со здоровьем. Но разве 10-20-30 лет мыслей об этом помогают?
"Я была у врача. Он меня послал на анализ крови - не нашли онкологию. Сделали СТ и МРТ - ничего не увидели. Будем дальше искать." Что, простите, искать? Лет через 5 таких поисков точно найдут что-то.

Дети. Я про это писала недавно, повторяться не буду.
Кстати, я себя поймала на том, что говорю мелкой "а чего ж ты хотела, привыкай к тому, что в жизни ничего легко не даётся". А ведь нельзя такое говорить... Сейчас-то нет, а потом запомнит ещё, будет потом, как её мама, придумывать проблемы на пустом месте.

И даже банальные случаи. Ребёнок опаздывает, муж не звонил весь день, начальник хмурится. И тут же мысли, что что-то плохое случилось. Авария, цунами, наводнение, землетрясение. Всё из-за меня, это обо мне говорят, я что-то не так сделал. Зачем?.. Да, плохое случается. Но ведь в 99% случаев все эти метания напрасны и просто отравляют жизнь. Пытаюсь их не пускать, переключаться сознательно на хорошее, доброе и вечное, но как же сложно менять привычки...


На ту же тему, из дайрибеста. Неоднозначно как-то..

Комментарии
01.08.2013 в 19:48

Мы вдыхаем вольный ветер
Я с мамой всё воевала. Зачем, говорю, ты включаешь за ужином всякие "обзор криминала" и "чрезвычайное происшествие", с трупами, авариями и подобной фигнёй?
Как, - говорит, - зачем? Надо же готовиться!
01.08.2013 в 19:55

SunKitten, сейчас ещё в моде выживание в случае апокалипсиса. Люди реально обсуждают, что нужно будет, собирают "тревожные чемоданы", учатся базовым навыкам. Разжигание костра при помощи кременя и огнива (слова-то какие), фильтрация воды через...кхм...средств женской гигиены и пр. Это серьёзно, кстати.))
01.08.2013 в 22:03

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Разжигание костра при помощи кременя и огнива (слова-то какие)
*сразу представляется картина: апокалипсис, сложенный костер, вокруг которого бегает чувак с коробком спичек в руках и причитает: блин, а где же кремень и огниво, я ж только так умею!!!* :lol:

Я тоже считаю, что зацикливаться на плохом только зря тратит нервные клетки, потому что реального толку от этого как бы и нет. Во всяком случае, я этого толка не вижу. )) Гораздо приятнее относиться ко всему со здоровым юмором и капелькой пофигизма. Как во время последней войнушки: можно же было сидеть и представлять, как тебе ракета на голову упадет, страдать и бояться, а можно было шутить над всей ситуацией и придумывать быстрые рецепты тортиков "от бомбежки до бомбежки". Второй вариант был как-то веселее :)

А вот с процитированным постом я во многом несогласна, вообще, он весь меня как-то раздражает - еще когда в дайрибесте его читала :-/ Ну не повезло в чем-то автору, что ж на всех-то свой "больной смех" проецировать...
01.08.2013 в 22:55

Рысик, шутки шутками, а у меня 2 человека в семье этой ерундой маются. И других агитируют.))

Я вообще к жизни слишком серьёзно отношусь, даже когда не надо. Готовиться-то к худшему можно, а вот случится всё равно что-то непредсказуемое. Мне про это жизнь красиво напомнила (стараюсь об этом не писать, но оно так хорошо служит примером всему:)).

Мы разучились верить, разучились надеяться и видеть лучшее, и не без оснований. Мы слишком часто произносим фразу:"Такова жизнь". Для нас не сохранили ничего, самые светлые, самые хорошие понятия автоматически вызывают у нас неприятные ассоциации: вспоминая о дружбе, мы невольно вспоминаем о предательстве, вспоминая о любви, мы думаем о измене или же вспоминаем гендерные стереотипы, думая о посторонних, мы крепим на каждого ярлык идиота.
Вот эта часть мне нравится, хоть и драматично очень написано. Концовка - нет.
02.08.2013 в 14:56

I seem to be innocent...
Как интересно! А я прочитала тот пост и подумала - "э, что за фигня? У меня вот все замечательно и офигенно. И не вижу причин так ныть и страдать, если что - просто решаю свои проблемы. И я ведь не одна такая, не одна!".
Почитала там комментарии, убедилась, что не одна, закрыла.)
02.08.2013 в 16:54

Minority, ты не одна такая, но всё же большинство людей с тобой не согласятся.
03.08.2013 в 17:49

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Cseaz,
Навыки выживания на природе, например, бесспорно полезны, даже если не пригодятся. К тому же, некоторым может быть даже интересно. Но уж всерьез готовиться исходя из того, что грядет апокалипсис - для меня это как-то чересчур.

Готовиться-то к худшему можно, а вот случится всё равно что-то непредсказуемое.
В точку! :)

Мне в процитированном посте очень не нравится категоричность и обобщение. С тем куском, что ты процитировала, я вот тоже абсолютно не согласна, а вот это "мы" в каждом предложении вообще бесит. )))
03.08.2013 в 20:21

Рысик, полезны, конечно. Но, просмотрев один раз ролик на ю-тубе, ничему не научишься, а именно это люди и делают. Возможно, их успокаивает сама мысль, что они это теоретически умеют. Обычные городские жители уже так далеки от природы, за редким исключением...
Да и в Израиле,в отличии от России, к примеру очень специфическая природа, требующая совершенно других умений.

Нам, наверное, разые люди по жизни встречались.))
Я заменяю "мы" на "большинство" и становится более логично.)
03.08.2013 в 20:25

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Cseaz,
Но, просмотрев один раз ролик на ю-тубе, ничему не научишься, а именно это люди и делают
Это да. )

Я про ютуб, честно говоря, даже не подумала ))
03.08.2013 в 20:31

Рысик, хех...меня столько раз пытались убедить в том, что надо готовиться к апокалипсису, что я уже могу курсы на эту тему проводить. Теоретические.))
У меня даже литература тематическая есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail