00:08

Нет, иногда реклама меня удивляет, даже на том же ютубе.

О женском здоровье:
читать дальше



Комментарии
19.02.2014 в 00:34

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Cseaz, Писаться - это нормально. Главное - не стесняться.
Покупая прокладки Always можно сэкономить на визитах к психотерапевту :)
19.02.2014 в 00:36

Narcis, ну вот, мне теперь возмущаться перехотелось.))

Но лучше бы они все в физиотерапевту всё же сходили...
19.02.2014 в 00:45

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Cseaz, Не пойдут. Потому что это же нормально - писаться...
19.02.2014 в 00:46

Narcis, вряд ли что-то считает это нормальным или комфортным, но мало кто знает, что можно сделать. И стесняются кому-то рассказать.
19.02.2014 в 00:56

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Cseaz, медицинская реклама хромает...
19.02.2014 в 01:08

Narcis, мягко говоря.
19.02.2014 в 02:04

Cseaz, я застыла на месте, не веря своим ушам, когда по тв эту рекламу услышала. Потом раз 5 прибегала смотреть, чтобы удостовериться, что это-таки не шутка.
19.02.2014 в 06:26

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
вспоминается анекдот:

- Доктор, я писаюсь в постели и мне стыдно.
- Это вам не ко мне, а к психотерапевту.
- И он меня вылечит?
- Нет. но Вы перестанете стыдиться и начнёте гордиться.

:alles:
19.02.2014 в 10:24

Carinoso, как оказалось, не шутка. Я, конечно, не спорю с тем, что явление абсолютно нормально, но...
19.02.2014 в 10:26

Tig-renok, именно. Есть ещё похожая реклама "вы и не знали, что я страдаю от недержания и ношу супер-трусы какие-то..."
Не знала и знать не хотела. И не надо мне их показывать!)
19.02.2014 в 10:35

Alisa
Cseaz, аналогично, знать не знала и не хочу и реклама мерзкая.
19.02.2014 в 10:43

AlisaCat, я её и вообще-то не смотрю больше 5 минут, а тут что-то от удивления задержалась... Больше не буду.)
19.02.2014 в 11:47

Нда... При такой рекламе даже при отсутствии болячек начнешь ждать чего-то хренового
19.02.2014 в 13:12

Suntrotter, благо, мы давно научились фитльтровать рекламу.)
19.02.2014 в 13:27

Cseaz, скажем так... Если бы я не знала многих интересных историй преодоления женщинами болячек (рака, артроза, воспаления мозга), я бы считала, что все так, как они говорят.
Но наблюдая свою бабушку, которая в 80 лет, после многочисленных переломов и инсульта ела с утра жареное на сковородке сало с хлебом и бежала на рынок и вообще проводила на ногах огого, и умерла просто от одряхления - все органы были в порядке, просто тело истощило ресурс - я с чистой совестью шлю всю инфу нафиг. Ничего-то они не знают о ресурсах человеческого организма.
19.02.2014 в 13:48

Suntrotter, но всё же такие бабушки скорее исключение, чем правило.
19.02.2014 в 13:53

Cseaz, да, просто многие довольно рано устают жить.
19.02.2014 в 13:58

Suntrotter, боюсь, это не единственная причина.
19.02.2014 в 14:01

Cseaz, а что по-твоему главная причина?
19.02.2014 в 14:12

Suntrotter, честно сказать, не знаю. Ни одна из существующих теорий не отвечает на 100% действительности.
19.02.2014 в 16:00

Вот так-то....
стоп, что значит за 40? то есть мне готовиться, что я через 3 года буду страдать недержанием?!:))) они там окуели что ли? какой климакс в 40?!
19.02.2014 в 16:24

Неспящая в ночи, бывает и в 40, и даже раньше. Но обычно между 40 и 50. Загадочное климакс=недержание=смиритесь и не дёргайтесь по этому поводу мне тоже не совсем понятно.
19.02.2014 в 16:29

я про пременопаузу, если что
19.02.2014 в 16:31

климакс=недержание=смиритесь и не дёргайтесь по этому поводу
Ну они просто хотели сказать "у вас дискомфорт? мы вам вернем прежний комфорт".
А получилось криво.
Да еще как-то... Уж если менопауза, то вы, товарищи производители прокладок, в пролете. Не вяжется, в общем:)
19.02.2014 в 16:31

Вот так-то....
эм... я понимаю, что бывает многое и роды в 60 и менопауза в 30. Но за 40 - это НЕ климакс, климакс - это в 50, и то... нужно не к недержанию с прокладками готовиться... дурдом:)
19.02.2014 в 16:34

Вот так-то....
нет, вот производители олвейс как раз намекают, что они нужны своим потребительницам до смерти! каждый день, как раньше... совсем офонарели.
какой прежний комфорт? прежний комфорт - это когда из тебя не льется в любой момент, и лечится это вообще не прокладками, а совсем даже оперативно, если мне память не изменяет...
19.02.2014 в 16:35

Suntrotter, Ну они просто хотели сказать "у вас дискомфорт? мы вам вернем прежний комфорт".

Если так подумать, то у рекладодателей нет интереса, чтобы женщины решали эти проблемы - потеряют целевую аудиторию. С врачами мы говорить стесняемся, мучаемся и терпим... Масштабы проблемы куда обширнее, чем хотелось бы.

Да еще как-то... Уж если менопауза, то вы, товарищи производители прокладок, в пролете. Не вяжется, в общем

Ну так вот и придумали специальные прокладки.))
19.02.2014 в 16:39

Неспящая в ночи, нет, с 40 до 50 это обычно пременопауза, длящаяся примерно год-полтора, сопровождающаяся всеми "побочными явлениями", о которых все слышали. С менопаузой, примерно в 50-53, все эти явления обычно прекращаются.

Но не только в климаксе дело. Недержание мочи может быть и при беременности, и достаточно долго после неё. Может быть постоянной, если рожать каждый год в течение 6 и более лет, т.к. мышцы не успевают восстанавливаться. Лишний вес часто приводит к нему же. Малейший кашель или смех - повышается внутрибрюшное давление - убегает моча. Надо ли говорить, что с возрастом и беременностями женщины обычно набирают вес? Тут много причин, если бы только климакс...

Вот и целевая аудитория получается.
19.02.2014 в 16:41

Ключевой момент в лечении - усиление мышц тазового дна, и начинать лучше как можно раньше. Оперативное вмешательство лучше отложить как последний способ.
19.02.2014 в 16:42

Лучше б сказали "мягкое решение деликатных проблем":) Не оригинально, но и не так режет слух.
И без возраста.
А то - после 40 всем девочкам по памперсу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail