- ... Здравствуйсте, это *** из какой-то там страховой компании. Вы хотите у нас купить страховку?
- Нет.
- А вы знаете, что теперь она включает в себя и онкологические болезни?
- Да.
- Тогда почему вы не хотите?
Или я чего-то не понимаю, или работа этой овцы и заключается в том, чтобы уговорить меня купить эту страховку. Я ни при каком раскладе не должна убеждать её в том, что я не хочу и мне не нужно. "А почему я должна Вам это объяснять?" - спросила я, после чего она помолчала пару секунд и попрощалась. Я редко бываю несдержана по телефону, но, во-первых, она меня разбудила, а, во-вторых, задавала идиотские вопросы.
***
В продолжение поста про магазины.
Стою на кассе уже, кассирша - девушка эфиопского происхождения.
- Это у вас что?
- Это сейтан.
- Это что?
- Кхм...это лошадь, но маленькая, как осёл как тофу, только сейтан.)
- А ты знаешь, что сейтан - это сатана на амхарском?
Ясное дело, знаю. У меня ж амхарский - второй родной. И тигрит ещё.
хороший вопрос, возьму на заметку!
Вообще, конечно, они хотят впарить страховку, или крежитную карту или что, и так расписывать, как это необходимо, что попробуй докажи обратное. Вообще не слушают ответы часто.
я тоже. Но я не люблю бросать трубку и иногда им удается втянуть меня в разговор