19:56

Зима наступает, однако. Холодно, ветер, дождь...



Как раз сегодня мне нужно было возвращаться с базы, расположенной во всеми забытой дыре. Автобус - раз в час. И как раз когда я подходила к остановке, он мне помахал хвостом. Пришлось ждать почти час. А остановка там - одно название. Дорожные знак, который уж точно от дождя не спасает. На дороге машин почти нет (были несколько, предлагали подвезти. Я отказалась. Это могли быть кто угодно - там арабские поселения рядом, а я в форме к тому же. Предпочитаю не рисковать). Темно, дождь поливает, ни одной живой души. Страшно... Никогда я ещё не была так рада автобусу.

К счастью, мне туда больше возвращаться не прийдётся.

Комментарии
28.10.2004 в 22:34

самогон наш враг - гоните его!
Никогда бы не подумал, что в Израйле бывает такая погода, хех, по описанию больше похоже на Россию.

однажды я отправился в поход зимой, неожиданно за одну ночь навалил метровый слой снега. мороза небыло, пришлось спускатся с горы по мокрому снегу, а вокруг ямы, которых невидно. Пока спустились полностью промокли. вышли на дорогу (колея между горами, где раз в неделю проезжают автомобили), а там на уазике ехали егеря, и погребли нас за "незаконное нахождение на територии заповедника", несмотря на большой штраф, мы были очень рады, что нас оттуда вывезли.
28.10.2004 в 23:01

Да нет, в принципе тепло ещё. Просто дождь. И форма здесь явно не для зимнего времени. Так что пришлось помёрзнуть. Но после полугодовой жары это было даже приятно.))



Кошмар какой... А если бы они там не проехали? Так и остались бы, в снегу?

Как вообще можно в поход зимой ходить? Всё ведь в снеге и льде... И холод.
28.10.2004 в 23:14

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz ну раз приятно, значит даже хорошо получилось=)) и всё же туда лучше не попадать.



Нет, мы бы просто 10 км до электрички пешком прошли, правда при таком снеге, это часа 4 уйдёт.

А ходить можно, снега почти нет, это просто год такой снежный был, мы сами не ожидали
28.10.2004 в 23:21

Нет, конечно. В другой раз это может плохо кончиться. Всё-таки здесь далеко не безопасно.



Экстремальные походы у вас получаются. )

Да уж, не ожидали. Больше такое повторять не рискнёте? Даже если снега нет, всё равно в такой холод лучше вовсе из дому не выходить. Или мы просто по-разному смотрим на вещи... Мне минусовая температура уже кажется невозможной для продолжения нормальной жизнедеятельности. ))
28.10.2004 в 23:34

самогон наш враг - гоните его!
слушай, а как в такой обстановке вы там без оружия ходите? когда у каждого араба калаш есть



хех, мы уже после того раза, два раза в зиму ходили. Это весело! Конечно для меня тоже минусовая температура ужасна, но мы соответственно одеваемся. А если совсем крутой мороз-сидим у костра. Самое плохое не холод, а холодный ветер! А если ещё и мокро, то тогда вообще из палатки лучше не показываться)
28.10.2004 в 23:54

Не поверишь, но без оружия даже безопаснее. Главная цель арабов - именно автоматы. А "одинокий путник" является самомй подходящей кандидатурой. И если подумать, то я никогда в жизни не смогу убить человека. Так что мне 3 кг на плече совершенно лишние.

Это очень зависит от места службы. В Хевроне, например, оружие обязательно. А нам как-то незачем... Это ж не боевые войска (я, кстати, наоборот - в службе тыла была. К счастью, вышла оттуда - хуже места быть не может.)



Что-то в этом есть... Походы, костры, палатки. Горы,леса. Это уже успело стать экзотикой. А жаль...



Я думаю весной куда-нибудь съездить. Или на юг - пустыня цветёт, или на север (что более вероятно), в горы. Всё зелёное, реки полные, не жарко... На неделю-две. Хоть отдохну на свободе. Но это пока что только планы.



Подпись сменил?))

29.10.2004 в 00:10

самогон наш враг - гоните его!
охотно верю, тем более если не сможешь убить, то гарантия, что не доедешь. У нас в городе если одному с ружьем идти тож можно проблем найти. Пока с плеча снимешь, уже на земле окажешся.



"пустыня цветёт"- что-то новое... а что там цветёт?

Такие планы обязательно надо выполнить, будь это пустыня или горы, но это природа! а поход на природу всегда хорош.

Правда у нас в горах ранней весной не рискуют ходить. ночью ляжешь спать- всё нормально, а среди ночи палатку неожиданный разлив снесёт
29.10.2004 в 00:11

самогон наш враг - гоните его!
Кстати как тебе моя новая подпись? по моему она весьма актуальна
29.10.2004 в 00:24

А я знаю, что там цветёт? :) Она зелёная просто - трава, цветочки и т.п. А потом за месяц всё высыхает, как только кончаются дожди. Там ещё есть всякие каньоны, пещеры, горы... Хотя там я уже была. Где я только не бывала. )



Да нет, здесь такого риска нет. Не тот климат. Как только дожди кончаются, всё быстро высыхает. Да и снегов здесь нет. Только на Хермоне.

Весной и посмотрим... Рано ещё загадывать. Но упускаьт возможность точно не хочу.





Актуальна... Особенно для меня сейчас, когда всё делается с полупинка.Приятно найти цитату, отражающую состояние собственной души.
29.10.2004 в 00:35

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz эх, мне с пустынями не повезло, нету их тут.. а вот пещеры и коньоны есть. правда в наших пещерах сильно холодно, долго не полазиешь, особенно если на дне снежник лежит



"хермон" ну и название=)) Прально, возможность упускать не надо. Побыть на природе и приятно и полезно!



Дааа! у меня тож всё через пенки сейчас идёт
29.10.2004 в 00:44

И хорошо, что нет. Невозможно там жить, по-моему. Всё сухое, жёлтое, песок, пыль... Я не могу так.



Пещеры тоже разные бывают. В таких точно можно отморозить всё что угодно. )



Хермон - самая высокая гора в Израиле. А что такого в названии? Хм, ну хотя да, неблагозвучно. :) Я просто привыкла. Да и есть гораздо хуже... :)



И у тебя? Бывает... Ничего, когда-нибудь это должно пройти. Что случилось-то?



29.10.2004 в 00:56

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz Я тоже не люблю путыню, ведь там нет жизни нечему, особенно во время лета.



да ладно, не русские же гору называли, а потому неблагозвучья в этом нет.

А разве есть похуже? скажите мне пример!



Всё это у меня из-за учёбы, с нас требуют не в меру наших сил, а потому вся жизнь идёт пинками
29.10.2004 в 01:05

Вот-вот... Летом и самим иногда хочется лечь, умереть, и не вставать. какая уж тут жизнь?..



Не русские, конечно. Хуже? Да сколько угодно... Если интересно, можешь посмотреть здесь: http://www.dinarubina.com/texts/makarony.html Небольшое эссе Дины Рубиной на ту же тему. ))



Как я тебя понимаю... От нас тоже требуют, но мы хоть сопротивляться можем. Уверена, что ты справишься. Не первый ведь год уже...
29.10.2004 в 01:18

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz попасть в пустыню оцутствует желанье у меня, не представляю даже как же там служить в военной форме!



Ого! я прочитав сие эссе, навеки убедился, что существуют непристойнее слова, чем безабидный пик Хермон.



конечно справлюсь я и с этою проблемой. осталось уж немного лет и невидать пинков мне больше.

надеюсь у тебя груз службы ненадолго
29.10.2004 в 01:27

А я там и не служу. Я на севере, 40 минут от дома. Точнее, была там. Где буду сейчас - узнаю через пару дней.



Вот-вот... Хотя мне они кажутся вполне нормальными и безобидными - привыкла. Да и произносятся немного не так... Не так он страшен, как кажется на первый взгляд.



Ещё ровно полтора года. Самое сложное позади...



Тяжела жизнь студентов... Мне это ещё предстоит. Как подумаю... ))
29.10.2004 в 01:38

самогон наш враг - гоните его!
будем надеятся, что и в этот раз дальше от дома не занесут:)



Мдя, я иврит не слышал, поверю наслово.

Я тут тоже ко многому привык, тут в горах все названия адыгейские, мы ничего странного не замечаем, а москвичи приехали и начали ухахатываться, когда узнали что за Фиштом река Бздыч течёт.



главное, что всё сложное позади. А студенческая жизнь такая же, первые два курса сложно, а потом всё нормально. в студенческой жизни много интересных моментов.
29.10.2004 в 01:42

самогон наш враг - гоните его!
кстати я у себя на дневнике фотки, штук 10 оставил(12 октября)со своего факультета, если хочешь посмотри
29.10.2004 в 01:46

Точно будет ещё дальше. Час-полтора это вполне нормально. Лишь бы база хорошая была. А то такое бывает...



Не слышал, конечно. Где ты мог? Уж точно не один из красивых языков. Но явно лучше, чем арабский.



Мда... Куда уж тут Хермону? ))



Так что осталось тебе тлько этот год отмучаться, а топом всё станет легко и просто. )
29.10.2004 в 01:47

Фотки я видела... Снова скелеты?)
29.10.2004 в 01:56

самогон наш враг - гоните его!
нехорошие базы всмысле окружающей обстановки или плохообустроены сами по себе?



хм, надо будет где-нить послушать, вот например старые приёмники ловят радиостанции разных стран вашего ригиона, а кто говорит непонятно...



Хермон отдыхает=)) А ещё тут один аул назывался Солох-аул, а приезжие его называют на американский манер Солохау, вот тут уже местные начинают смеятся.



Именно! ну немного ещё сложновато с хирургией будет, а так всё легко.



Ну конечно скелеты имеются, но есть и другие вещи, например сухие препараты, различные запчасти в формалине, ну и наконец почти на каждой фотографии я, а я вроде под определение скелета не поподаю=))
29.10.2004 в 02:00

самогон наш враг - гоните его!
кстати ещё были и живые коровы, лошадей к сожалению не сфотографировал, их уже в следующий раз
29.10.2004 в 02:03

Люди, условия, местоположение... Да всё что угодно.



Да надо оно тебе? Не стоит потраченного времени. )



В каждом языке свои особенности. То, что нам кажется вполне нормальным и благозвучным, в жителе другой страны может вызвать здоровый смех.



Хирургия. Бррр... ))





Да видела я. Разумеется, не только скелеты. Просто это то, что запомнилось. Тебя я к скелетам не причисляю, не беспокойся. ))

Запчасти? К животным? Оригинально ты из называешь. ))



29.10.2004 в 02:06

Как же без лошадей? :)

Всё же живые лошади лучше. А без скелетов я как-нибудь переживу.



Хм... А коровы там были.
29.10.2004 в 02:13

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz вобщем понятно нехорошая база и есть нехорошая база и этим всё сказано.



Если делать нечего(а это бывает часто)то даже интересно послушать что там говорят люди разных народов:)



Точно!=))



Тоже верно, один раз помогал оперировать кошку- действительно брррр! Но это необходимо.



Прям на душе легче стало! меня не причисляют к скелетам!

Запчасти это не моё выражение, просто другое определение к тому что плавает в банках с формалином подобрать трудно. Можно конечно сказать: "влажный препарат" например сердца собаки
29.10.2004 в 02:16

самогон наш враг - гоните его!
лошади в тот день уехали в учхоз, потому я их и не сфотографировал.



да, а коровы были, на токой полянке перед рощей
29.10.2004 в 02:26

С моим везением мне туда прямая дорога. ))



Можно заниматься гораздо более полезными делами. Если уж есть свободное время...



Да уж, без хирургии никуда. Часто это единственный способ спасти жизнь.



Ну не похож ты на скелета, что уж тут поделаешь? :D



Запчасти можно заменить по определению. (Если это было возможно в реальности...) А то, что плавает в формалине это просто органы, пригодные только для рассматривания.
29.10.2004 в 02:37

самогон наш враг - гоните его!
Ну неправда, жизнь состоит из белых и чёрных полос, кто знает, может на этот раз повезёт(в хорошем смысле этого слова)



Более полезным делом? например сидеть в интернете=))



Это по определению. кстати, если мы уже заговорили о значении слов в великом и могучем русском языке, то должен заметить, что правила русского языка не запрещают использовать некоторые слова в переносном смысле.

И некоторые органы заменяют. даже животным ставят протезы.
29.10.2004 в 02:40

самогон наш враг - гоните его!
вобщем давай сойдёмся на научном термине "влажный препарат", потому что слово "орган" тоже не совсем подходит, например "кишечный камень лошади" органом назвать нельзя
29.10.2004 в 11:37

Жизнь - она как зебра: полоса белая, полоса чёрная, белая, чёрная, белая...а в конце... :)



Даже в интеренете. От этого хоть какая-то польза может быть. Хотя интернет - зло, конечно. ))



Да знаю я... Просто раньше такого названия им не слышала. Пусть хоть запчастями будут - мне-то что? И потом, тебе лучше знать. ))
29.10.2004 в 21:09

самогон наш враг - гоните его!
Cseaz До конца ещё далеко... а пока лучше думать о белых плосах:)



Я вообще-то предпочитаю читать книжку в свободное время, но когда уже совсем нечего делать можно и радио послушать.

Интернет не зло, если им разумно пользоваться, конечно если бестолку сидеть в интернете и лазать по порносайтам и просижывать в чатах, то это зло. Я например сижу в интернете, потому что мне это нужно по работе, точнее ни сколько нужно, сколько представлена такая возможность



Ну их, запчасти, а тем более животных- не есть приятная тема для разговора.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии