09:35

Цитата
in-visible.diary.ru/?comments&postid=38615040

Нравится?
По-моему, такие записи вообще не имеют права на существование.

И это не единственный случай. Просто посмотрите те этот гадюшник под названием "израильское сообщество" внимательнее. Страшно становится за будущее Израиля.
Можно подумать, от них кто-то требует хватать автомат и ехать на территории. Молчали бы уже...
Не могу сказать, что для меня два года армии были лучшими годами жизни, но "откосить" и мысли не было. Я ценю то, что эта страна мне дала и понимаю, что так, откуда я приехала, у меня не было никакого будущего. А здесь всем даётся шанс добитьсяч чего-то. К сожалению, далеко не все его используют.


Линк, ты была права. Это кошмар какой-то.

Комментарии
12.12.2007 в 10:18

Тёмный
+1.
Отписался.
Грех жаловаться.
12.12.2007 в 13:09

Заслуженный веточкоед
Taviskaron Cseaz к тем же цитатам добавляем госпожу Shantal и комплект налицо....
12.12.2007 в 13:13

Вольная дрянь
смешные вы...

12.12.2007 в 13:20

Заслуженный веточкоед
Honsu это совсем не смешно...
12.12.2007 в 13:42

Вольная дрянь
Katriel ваша реакция? точно.
а вот вы - смешные..

12.12.2007 в 13:45



Honsu, ты знаешь... Даже моему терпению есть предел.

Katriel, надеюсь, когда-нибудь они поймут...
12.12.2007 в 14:43

Очень интересный пост. Вот только освободилась ты наверное давно раз помнишь все хорошее и не помнишь плохого. А я помню. Помню все слезы, отчаяние, непонимание, isolation, чувство что не выдержишь а всем плевать. Это длилось наверное весь первый год моей службы. Если бы тогда мне кто нибудь дал возможность выйти из армии, я бы вышла и назад не посмотрела. Но такой возможности не представилось. А потом стало нормально, даже неплохо. А позже- вообще отлично. Да- армия меня изменила, да- я не жалею что служила, да- я рада что у меня сложилось все так а не иначе, да- я качаю головой и осуждающе смотрю когда кто то миштамет просто так.
НО (коль микре легуфо) я могу понять тех кто служит и хочет выйти. Есть разные случаи. А тем кто служил- трудно принять того кто не хочет. А тем у кого была трудная служба- ещё труднее. А кравишникам- вообще почти нереально понять.
Судить остальных легко.
12.12.2007 в 15:25

Вольная дрянь
Cseaz ахха, есть ) и вот дошли мы до этой недалекой границы и "они не имеют право на существование".
это нормально? )
12.12.2007 в 16:01

Ветер и ночь, ветер и ты, ты наконец, ты наконец вместе со мной .. (с)
Cseaz, согласна с тобой,
после какого-то похожего поста я отписалась от этого дневника.
я радикально не согласна с ее мнением об Израильском государстве и об армии вцелом,
понимаю ее хотение выйти из армии, но не принимаю.

я не люблю армию, за то что она разлучает на очень много меня и любимого человека,
но я поддержала его в желании пойти в крови и буду поддерживать все три года.
может в чем-то армия и небезупречна, но она действительно дает шанс, можно провести эти 2-3 года небессмысленно!
я очень хочу посмотреть на этих же мальчиков и девочек, жалующихся на израильскую армию, пойди они служить в российскую *при условии если бы девочки тоже служили*.

не хочу и не буду ни с кем спорить, но мое чувство к таким людям близко к презрению.
12.12.2007 в 20:27

А я вот люблю Израиль, армию я тоже люблю! И пох что откосила. :-D
А девочка, дааа, ой, ужас просто! Запретим ей думать! И вообще, Лена, ты зомбированая! Твоя позиция ясна.)))))))
12.12.2007 в 21:57

Девочка с клавиатурой, если бы не служила сама, не судила бы. Поверь мне, хорошего там было мало.

Каждый делает свой выбор, у каждого своё мнение, но при этом можно же выражаться более корректно. Меня на самом деле задело не её мнение об армии, а форма, в которой это было высказано. "Пейсатые дауны" - это нормально? Я не питаю особой симпатии к ультрарелигиозной части населения Израиля, но при этом не употребляю столь резких выражений.
12.12.2007 в 22:00

Honsu, да. Давай я тебе это когда-нибудь объясню лично? А то долго печатать...
12.12.2007 в 22:05

ветер.., от того, что конкретно эта девушка не пошла в армию, ничего, конечно, не изменилось бы. Возможно, даже лучше было.

Похоже, мне никогда не понять, как можно жить в этой стране с таким отношением к ней. Как, впрочем, я не понимаю расистов, националистов и др...
12.12.2007 в 22:07

eve, Янка, ну с тобой -то всё ясно.))
Сам факт того, что кто-то не служил в армии ещё ничего не говорит о человеке.

Кстати, нам нужно встретиться...
12.12.2007 в 23:17

Ветер и ночь, ветер и ты, ты наконец, ты наконец вместе со мной .. (с)
Cseaz
вот я тоже хотела сказать, что такого отношения к стране, в которой живешь я не понимаю..
12.12.2007 в 23:21

ветер.., вот и хорошо. Пока что нас всё же большинство и Израиль всё ещё существует. Назло всем.
13.12.2007 в 01:50

Вольная дрянь
Cseaz конкретно эта девушка в армии служит :Р
13.12.2007 в 02:02

Honsu, я в курсе.
Ты можешь сколько угодно придираться к мелочам, формулировкам и орфографии. Знаю, умеешь. Но ты же прекрасно понимаешь, о чём я говорю и что именно мне не понравилось в этой записи.

В кои-то веки выразила чётко и определённо своё мнение о чём-то - как началось... ))

Знала же, что не стоит. Не сдержалась - страшло зла была. Теперь это странно перечитывать - на редкость несвойственная мне резкость. Бывает. :goodgirl:

Но это не меняет моего мнения. Нет, не о долге каждого служить в армии (ещё чего не хватало - так и так слишком много людей ничем не занимаются). Просто об уважении к той стране, в которой живёшь (жил).

Моё мнение о ситуации в России (социальной, экономической и т.п.), например, крайне невысокое. Но где хоть одно упоминание об этом? Могу сказать только то, что в самом деле боюсь туда ехать. А это уже каждый может понимать как ему угодно.
13.12.2007 в 10:20

Вольная дрянь
Cseaz Мы видим замечательный пример эскалации насилия в отдельно взятом инет пространстве....
Девушке понадобилось несколько месяцев чтобы написать этот пост.
Почему?
Потому что на банальные вопросы, типа "а не подскажите, как в такой ситуации быть с армией" (вопросов, во всяком случае нормально сформулированных, непредвзятых и т.д.) на нее накидывалась половина @дневниковцев с криками "да еще один такой вопрос и я буду банить аккаунты" (госпожа Караидель), "да что ты вообще делаешь в этой стране??" и "служить в армии - долг каждого! хватит ныть и рви жопу" (йазычник)
И вот, в один прекрасный момент, когда ее настолько заебали защитники службы в армии капаньем на моск, угрозами и оскорблениями, она, в порыве чувств пишет пост в своем дневнике...
на пост этот (по наводке ли, случайно ли) натыкается уважаемая Ксеаз.. и пишет не менее злобный пост в адрес несчастной особы... Тоже в порыве чувств, разумеется ) и тоже в несвойственной манере...
Как ты думаешь, что будет, если оная особа заглянит на твой дайрик? если будет злая, после армии и невыспавшаяся - может, в несвойственной ей манере, ответит тебе здесь.. и пошло поехало.. )
А все из-за чего?
вот и мне непонятно... )
начало-то было такое невинное )

13.12.2007 в 10:22

у каждого своё мнение, но при этом можно же выражаться более корректно.
В комментариях в чьем либо дневнике- да, согласна. А в своем дневнике как раз можно (и имхо нужно) как захочется в ту секунду.
это странно перечитывать - на редкость несвойственная мне резкость
Ну вот :) Просто тема такая, заденет любого.
13.12.2007 в 12:09

Вольная дрянь
А в своем дневнике как раз можно (и имхо нужно) как захочется в ту секунду.

Вот! так Все имеют право ;)

13.12.2007 в 12:32

Поправлюсь- Я не согласна с мнением Cseaz но думаю её запись имеет право на существование.
13.12.2007 в 12:46

Вольная дрянь
Девочка с клавиатурой да я для ксеаз подчеркиваю ;) а то "удалять дневники, удалять дневники.." -))
13.12.2007 в 15:46

Девочка с клавиатурой, Honsu

В общем, каждый остался при своём мнении. Что и требовалось доказать.

Всё равно каждый будет делать то, что подсказывает его совесть, жизненный опыт, принципы, обстоятельства и т.п.

Не надо ничего удалять. Нужно просто немного уважать чувства и мнения других. (Я это и о себе говорю.)

Тема сложная, наболевшая. Да, эта запись была пследней каплей.
Но я не знаю лично эту девушку, я не слежу за событиями в её жизни. Написанное мной касалось лишь одной её записи.
Правых и неправых здесь нет и быть не может.


Я не противоречу себе, я уточняю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail