22:45

Вчера два дотошных мужика пытались поиграть в адвокатов: кто из них найдёт больше нюансов в договоре, кто к большему количеству пунктов придерётся и сколько дополнительной информации нужно включить в договор. Если я не сидела между ними, они бы до сих пор это обсуждали.
И это только стандартный двухстраничный договор, купленый на почте.

Главное, что подписали. И если ничего непредвиденного не произойдёт, с 1 августа нас тут уже не будет. Счастье-то какое...))

@темы: будни, дела и заботы

20:56

Это просто прекрасно...))
30.05.2013 в 11:35
Пишет  В жопу раненная Рысь:



URL записи

@темы: забавное, ЗОЖ

10:57

Сколько же странных людей можно встретить, пока ищёшь квартиру на съём. А учитывая количество переездов в моей жизни это становится просто коллекцией неадеквата.

Я бы хоть сегодня подписала договор - надоело уже. И хотя бы года на 3...

@темы: будни, дела и заботы

22:48

Мелкая сказала Гуу-гл.
Правильно, кто решил, что нужно начинать с мама-папа-баба? Гугл куда полезнее. Теперь ждём слов Фэйсбук и Си-плюс-плюс.

Оно, конечно, случайно получилось, но уж очень смешно.))

@темы: дети, родительское, забавное

00:41

- Ты смотрела вчера "Очередное бредовое ток-шоу"?
- Нет. У нас телевизора нет.
- Сломался?
- Нет. Вообще нет.
- Вы что, такие бедные??

И что на это отвечать?:D

@темы: забавное, будни, дела и заботы

00:02

Куда ни сядешь - везде что-то пищит, звенит или издаёт не поддающиеся описанию звуки. Да и с размаху плюхаться на диван тоже не рекомендуется - можно хвост сломать. Скоро и по полу нельзя ходить будет...))

Зашёл как-то разговор о покупке робота-пылесоса. Или пылесоса-робота? Одна из моделей по описанию "обыскивает пол лазером, находит мусор и уничтожаетзасасывает его". Что-то мне страшно стало при мысли о роботе с лазером, ползающем у меня дома. Exterminate!
Так вот. Представила я своего детёныша, ползающего наперегонки с пылесосом. И ведь точно догонит, сядет на него, понажимает на кнопочки и отломит все щёточки. Он же интересный - ползает, шумит, мигает лампочками. И у меня теперь из головы не выходит умиротворяющая пасторальная картина: детёнок сидит в углу и сосредоточего отламывает щёточки у свежепойманого пылесоса. Прелесть какая!))

@темы: дети, родительское, будни, дела и заботы

22:56

Вспомнилось... Никогда я не была столь неугомонной и активной домохозяйкой, как во время сессии. Нет, я прилежно садилась учиться. Но тут же, в течении максимум часа, начинало хотеться есть. Безумно.
Я выползала на кухню к холодильнику, а там, как ни странно, ничего интересного не оказывалось. Приготовить? Не из чего. Тогда я одевалась и шла за покупками. Покупать еду я могу долго, вдумчиво и основательно. Скажем, час. Потом приносила всё это домой (еле-еле) и начинала готовить. С размахом, чтобы "на всю неделю". Ещё три часа. Потом надо-таки поесть, помыть посуду. Ешё час. После готовки кухня грязная, плита, пол закапан - надо убирать. Но я же не могу ограничиться только кухней? Уборка расползалась на всю квартиру. Ещё пара часов ушли. И всё, вечер уже, я устала. Учёба откладывается до завтра.

Если еда есть и всё сияет чистотой, можно разобрать в шкафу, съездить решить "срочные" дела, выйти погулять. Во время сессии я не могла отклыдывать телефонные звонки, любую книгу нужно было дочитать срочно, любой сериал - досмотреть до конца, иначе на учёбе сосредоточиться невозможно. После сессии всё это проходило.))
Кстати, в это время я ещё одна жила. Точнее, в общаге. Боюсь, теперь я вообще бы учиться не смогла - дела, заботы...

Хотя моя учёба со второго года вполне позволяла мне не особо напрягаться, разве что во время сессии. Растянули на 4 года и сотни академических часов, совершенно непонятно зачем. Я бы сократила на треть. Если б я ещё не работала...

Навеяно избранным.))


@темы: будни, дела и заботы, Учеба

17:51

Ох уж эта женская зависть... "Конечно, у Тани/Оли/Люды муж врач/адвокат/программист, она может себе позволить купить сумочку от Гуччи/Вицли-Пуцли/Васи Пупкина и ездить на Ягуаре/Пуме/Мануле. Два раза в год они отдыхают в Мавритании/Замбабве/Агноле и питаются лобстерами/анчоусами/саранчой."

Было б чему завидовать... Внешние атрибуты достатка ещё ни о чём не говорят. Проблемы в отношениях, в семье или со здоровьем с чужими не обсуждают. Я, разумеется не говорю, что "с милым рай и в шалаше", но, к сожалению, достаток ещё не означает счастья. А уж тем более мнимый достаток. Я знаю немало пар, общий бюджет которых в несколько раз больше среднего, но они при этом в постоянном минусе и в долгах. Если подумать о причинах...

У неё муж-программист, а у меня еле 5 тысяч домой приносит.
Да, только её муж игрок, они живут на одну её зарплату и вечно скандалят на эту тему.

Вот, она в парикмахерской весь день сидит, а я на работу иду.
Она просто в ночную смену работает.

Её сын уже вторую степень заканчивает, а мой всё не хочет поступать.
Заканчивает, ага. Степень по истории Среднего Востока и сидит в 30 лет на шее у папы с мамой. А твой-то сын госслужащий, работает в муниципалителе и тебе помогает финансово.

У них уже двое внуков, а наша ещё замуж не вышла.
Без комментариев. Признаю, это иногда говорится с сожалением, без зависти.

...Она на Мёртвое море на целый месяц с ребёнком ездила.
Лечиться.


Я тут поняла, что мне завидуют. Ну вот как? И чему? И кто бы из них захотел поменяться местами? Диагноз и прогноз включены в сделку.

Сколько раз я слышала "Ну, твой муж хорошо зарабатывает, можешь позволить себе не работать". Они знают моего мужа? Его зарплату? Наши расходы? И никто из них на секунду не задумался, что я не могу работать, что я была дома столько времени на сохранении беременности, а не по своей прихоти. Я бы рада пойти работать, а не сидеть год в 4 стенах без перспективы куда-то поехать. Я бы поменяла все свои визиты к врачам на какой-либо процент ставки.
Да, счастье, что я могу сидеть дома с детёнком. Но пособия я не получаю, и, ясное, дело, долго это не продлится.
Конечно, на жизнь нам хватает. Но очень экономно, без "избыточных излишеств" и с хорошо продуманными расходами. Мы не можем рассчитывать на чью-либо помощь, так что живём, что называется, по средствам. И пока я не зарабатываю сама, я на себя не трачу, т.к. считаю это неправильным. Вероятно, я для этого недостаточно женщина.))

Я не святая и мне тоже не чуждо чувство зависти. Но, во-первых, уж точно не чужим деньгам, а, во-вторых, я над этим работаю. Уж очень гадкое чувство, и почти всегда безосновательное...

@темы: наблюдения, повозмущаться, Отношения

14:42

14.05.2013 в 22:15
Пишет  Lana S.T.:

понравилось... про меня :)
Когда я разбираю вещи в шкафу, ко мне приходит мысль, что половину одежды я держу на случай если сойду с ума... (с)

URL записи

В приступе трудоголизма решила разобрать в шкафах. Но он, к счастью, прошёл, так и не начавшись - я до них даже не дошла. Победила не лень, а здравый смысл: зачем делать двойную работу, если нам через 2-3 месяца переезжать и тогда уж точно выкинется всё ненужное.
Я с 2004 года не жила больше двух лет на одном месте и количество переездов превышает все разумные пределы. Что-то мне начинает надоедать... Найти бы на этот раз что-то лет на 3-5, но что-то меня гложут сомнения по этому поводу.

@темы: будни, дела и заботы

10:29

"Возраст не предполагает ни мудрости, ни ума, ни способности учиться на собственных ошибках. Всё, что возраст непременно обеспечивает – это железобетонную уверенность в том, что упомянутые мудрость, ум и способность у тебя есть, а то, насколько эта уверенность правдива, – уже очень индивидуальная величина."

@темы: родительское, Цитаты

18:00

Мде...и с каких это пор день, когда я пытаюсь объять необъятное и запихать незапихуемое сделать всё, что не успеваю за неделю, называется выходной? Всё-таки я ещё совсем-совсем не в форме - раньше я от этого и не устала бы вовсе, а теперь руки не поднимаются, ноги не держат. ))Хотя, конечно, результат видно - чисто, вкусно пахнет пирогом и есть еда дня на три...

@темы: будни, дела и заботы

02:00

50 оттенков серого, 50 оттенков серого... Я каждую неделю разбираю по парам штук 20 чёрных носков. Я и не знала, что у чёрного столько оттенков.))

@темы: книги, будни, дела и заботы

01:00

Мне иногда кажется, что существует тайный клуб родителей (на 90% состоящий из женщин). В нём одно правило: говорить только о детях. О маленьких, о больших, об их рождении, питании, лечении, гулянии, о соплюшечках, какашечках и прочих малоприятных не-родителям вещах. Наверное, какая-то доля рациональности здесь есть, но я её всё ещё не нашла.

Я провожу дома с маленьким кракеном 22-23 часа в сутки. Почему, выходя изредка из дома встретиться с подругой, я и с ней должна говорить о детях? Сколько ж можно... Я всегда считала себя более-менее образованым человеком и иногда даже интересным собеседником. А в этих разговорах я чувствую, что деградирую. Единственое исключение - мамы младенцев до года, им можно всё. Там реально отвлечься очень сложно, даже если хочется.

И ещё ладно бы родители с мелкими детьми. Как-никак, обмен опытом, разговор о наболевшем - это логично. Но вот зачем тётка моего мужа рассказывает мне о том, как она растила своих детей? Причём с такими подробностями, что я уж и не рада знать.
Самой адекватной оказалась моя свекровь. Мудрая женщина: предложила помощь и попросила сообщить, когда мы будем готовы принимать гостей. И никаких советов. Нам и без того есть о чём поговорить. Невероятная женщина, на самом деле...

Это я всё к чему... О детях говорить можно и нужно - они милые, забавные, вредные, ужасные, мимими и сюсюсю, согласна. Но не нужно говорить только о детях. Даже если они в центре жизни, есть много всего по сторонам.

Я не просто так запили про мелкое засовываю под кат и скоро, наверное, закрывать для списка буду. Это реально мало кому интересно.

@темы: дети, родительское

16:20

Что-то мне всё больше и больше попадается брошеных дневников. Вот я так представляю, как он ждёт, пыльный, одинокий, несчастный, мечтает, чтобы хоть кто-нибудь в него что-то записал... А никого нет, автор занят, ему надоело или стало ненужно. А он, бедненький, ждёт и дрожит от ужаса при мысли о попадении в архив.
И бывает, можно наблюдать год-два-три из жизни человека, а потом он исчезает. Даже к людям, с которыми не общался особо, за такое время привыкаешь, привязываешься. Потом можно только гадать, что же дальше с ними произошло.

Большинство людей, с которыми я когда-либо общалась в блогосфере, перешли полностью на Фэйсбук/Твиттер, перестали писать или и вовсе покинули мир онлайн-общения. Да я и сама столько раз делала перерывы, что уже и счёт потеряла. Что наверное, неудивительно - этот дневник с 2004 года, до него был ещё один, ныне, к сожалению, удалённый.
Я сейчас неспешно перечитываю его сначала, перенося часть постов в ЖЖ. Забавно: тогда я писала посты по одной строке, в стиле твиттера, и вообще непонятно о чём. Одно точно, армия была не лучшей порой моей жизни. Дальше я не дочитала ещё, хотя, живя в Эйлате, я почти не писала (полгода без интернета), потом во время учёбы тоже времени не было...откуда тогда столько страниц?)

@темы: дневники

12:15 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:24

детёнышевское, информативное

@темы: дети, родительское

13:44

Наблюдения:
На своей работе каждый жалуется как может: "вот, посмотри, сколько тут документов, мне их все нужно разложить по папкам", "столько звонков...они так отвлекают от работы", "мне пришлось звонить туда самой, спрашивать и посылать факс..."
Жалобы были бы уместны, не будь эта женщина секретаршей. Может, я чего-то не знаю, но, по-моему, именно в вышеназваном и заключается её работа. Или я чего-то не знаю?))

Когда я ещё работала в нейрохирургии, каждую смену получалось так, что каждый приходил и начинал рассказывать, каа он устал и не хочет работать. Как-то раз услышала всё это Лиля, одна из самых опытных медсестёр, с огромным стажем работы и сказала им:
"Если не хотите работать - не приходите вообще. Если уж пришли работать, то хватит жаловаться. К конце-концов, вас никто не заставлял и вы работаете не бесплатно."
Это, может, не совсем правильно, но мудро, т.к. качество работы человека, работающий без желания и из-под палки, весьма сомнительно. Особено если это работа с больными людьми, не всегда находящимися в трезвом уме и ясной памяти. Особенно если твоя работа - им помочь, а не рассказывать о своих поблемах дома.
Я не шучу - одна из наших медсестёр очень любила жаловаться на то, как её, медсестру с 20-летнем стажем и второй степенью, не ценят в Адассе. Доходило до того, что она им показывала свою зарплату. Сама не раз это видела. Ну как, как такое у них в голове укладывается?

Не, я не говорю, что я сама мать Тереза и бегу на работу с щенячьим восторгом. Если бы... Но если уж пришла, то надо работать, и обычно у меня получается переключиться.
У меня чуть другая проблема - приносить работу домой, но я над этим работаю.

@темы: работа, медсестринское

01:10

Прелесть какая!))

12.02.2013 в 20:16
Пишет  Taho:

Похождения смерти по имени Джи
Смешно рассказать о смерти умеют не многие. Творческому коллективу компании "Simpals" это удалось. Смотрим!



URL записи

@темы: забавное

00:39

Маленькая медсестра тащит с поля боя здорового мужика, надрывается. Он ей говорит:
- Брось, сама спасайся.
- Не брошу.
- Да брось, тяжело.
- Ничего, дотащу.
- Брось, говорю.
- Нет.
- Ну тогда хоть с коня сними.


В прошлом году мне пришлось делать семинарион по истории медсестринского дела. Это при моей-то любви к теме... У меня за 4 года учёбы от упоминания имени Флоренс Найтингейль нервный тик начинался. Но группы делились рандомально, пришлось страдать. Сказать, что это было скучно, значит ничего не сказать.
Так вот. Когда пришло время выбирать тему, я почему-то умудрилась ляпнуть что-то про СССР. Слово за слово, и моей темой оказалась "Становление медсестринского дела в СССР в 20-ом веке" (точную формулировку не помню уже).

Я и не знала, как весело это будет. Вот вы хоть раз пробовали перевести "Будь готов к санитарной обороне" на иврит? А "Крестовоздвиженная община сердобольных вдов"? А я переводила. Плакала от смеха и переводила.
Ещё в презентации я упомянула героинь войны. И когда я перед всей группой уверено произнесла имя "Матрёна Нечипорчукова-Нордрачёва", они аж проснулись и попросили повторить на бис. Повторила.))

О, вспомнила, там ещё отрывок из старого фильма был, минуты на 4. Я и не помню, как его нашла, но он, к счастью, оказался про ВОВ и медсестёр. Очень аутентично получилось. Мне ещё Лёша к нему субтитры писал, а я переводила, причём иногда по ошибке дословно. К примеру, "это ещё бабушка надвое сказала". :D
В общем, получила массу удовольствия. И даже нереально высокую оценку - тема оригинальная оказалась.

@темы: медсестринское, Учеба

23:47

Меня приводит в замешательство выражение "управление временем". Гордо как-то это звучит, что совсем не соответствует его современному смыслу. Вот в НФ другое дело - там не просто управление временем, а Управление Временем.))

А ведь столько книг написано на эту тему, тренингов, семинаров... Те же флай-леди - одна из их главных целей это оптимизация времени. Неужели это настолько необходимо? По моему скромному мнению это очень неестествено и неудобно, то есть мне не подходит. Да и нужды нет. Насколько я помню, я всегда всё успевала, даже на двух учёбах одновременно, работая и поддерживая личные отношения. А если что-то делалось позже, чем я планировала, ничего критичного в этом не было.
Но я по себе уже давно никого не сужу. Если оно есть, значит, точно кому-то надо.

http://dutch-roulette.diary.ru/p187527875.htm

@темы: наблюдения, будни, дела и заботы