13:21

Кто, интересно, придумал такую глупость, что дети, который растут одни в семье, становятся эгоистами? Даже не так. Кто решил, что "вам нужно обязательно завести ещё одного ребёнка, чтобы ваша дочь не выросла эгоисткой". Да, сейчас и заведём, исключительно для этого. И третьего, чтобы первый и второй не были, скажем, жадными. Тогда уж и четвёртого, чтобы...

Про выражение "завести детей" я молчу. Ужасное выражение.




Нужно мне одно - чтобы господа советчики оставили наконец в покое нашу семейную жизнь.

Комментарии
17.11.2013 в 14:43

меня очень смущают вопросы про второго. как будто в нашу кровать кто-то пытается залезть...
17.11.2013 в 15:06

Заслуженный веточкоед
Лось не эгоист! :)
17.11.2013 в 15:16

Elia, и это тоже. Может, со свечкой постоять хотят?..
17.11.2013 в 15:16

Katriel, лось заслуживает отдельного разговора.)
17.11.2013 в 16:06

Заслуженный веточкоед
Cseaz, www.youtube.com/watch?v=T33oA6scGVU

это мы вчера смотрели в большой компании, и все прониклись, кроме меня )))))
17.11.2013 в 16:12

Katriel, а ты что же?)
17.11.2013 в 16:17

Заслуженный веточкоед
Cseaz, у меня братьев и сестер нету, а у всех (в той компании) есть. Хотя, все равно смешно )))
17.11.2013 в 16:31

Katriel, это, думаю, больше фанатам Локи интересно будет.
17.11.2013 в 16:33

это тип людей такой. когда не замужем: ну что, что там в личной жизни? когда ребенка нет, все спрашивают: ну когда, когда уже ребенок у вас будет? когда есть малыш, то достают: ну когда, когда уже второго? и так далее.
дурдом, уже перестала обращать внимание... понятия о ЛИЧНОЙ жизни у них в принципе нет
17.11.2013 в 17:39

Выбор всегда за мной
ничего советовать не буду, но дети выросшие одни в семье имеют какие то очень определнные черты характера и, очень часто, слишком заботливых родителей.
Это у меня просто было обилие парней, которые были одни в семье, а теперь еще и муж такой )
17.11.2013 в 20:05

Meihua., да я тоже игнорирую обычно, просто тема для меня и так сложная. Второго-то я хочу, но рисковать жизнью ради этого не стану. Но объяснять это как-то не хочется людям.
17.11.2013 в 20:07

Rijaya, у меня муж тоже рос один в семье, но он вообще особый случай.)

Я считаю, что дело в отношении родителей, а не в самих детях. И то, какими они вырастают, отражает обстановку в семье и мало зависит от порядкового номера.
17.11.2013 в 20:12

I seem to be innocent...
Конечно, меня всегда удивляет, когда люди со стороны лезут в личную жизнь. Когда семья лезет, еще более-менее понятно, но в любом случае не им всем решать.))

Про второго... Могу только сказать, что при наличии брата/сестры детство становится веселее (по крайней мере, если разница в возрасте небольшая). И, наверное, маме попроще со временем: можно старшему оставить младшего на попечение, у них даже в семье будет общение и со взрослыми, и с детьми. Конечно, родителям еще и приходится конфликты разруливать, и не давать одному чувствовать, что его любят меньше второго, и прочее, прочее.
У меня с братом было так (он старше на 3 года) - с одной стороны, мы постоянно дрались, он меня обижал, а я ревела и орала, или наоборот я пакостила ему.) С другой - где-то с 4-5 лет меня ему доверяли на поруки, и мы целыми днями пропадали во дворе. Приобщал меня к своим интересам, у нас были кое-какие общие секреты, было весело. еще он меня научил читать. Родители до этого пробовали, но мне было как-то неинтересно, а его я почему-то слушала.

А вот на эгоизме это, кстати, никак не сказывается! За брата не скажу, вот я всегда была несколько эгоцентрична, хоть и сдерживаю это качество в себе в разумных пределах. Воспитание, конечно, играет немаловажную роль, но все равно у человека изначально уже есть какая-то индивидуальность: кто-то любит внимание, кто-то хитрит, кто-то скромно сидит в сторонке, кто-то обаятельный и общительный.
18.11.2013 в 04:16

Minority, я признаю, что братья и сёстры - это обычно замечательно. Кстати, жуткой собственницей я была как раз потому что росла неодна в семье. Тоже вид эгоизма, на самом деле, долго потом с этой чертой мучалась.

Влияет воспитание, влияет генетика, социальная среда и ещё сотни вещей. Списывать всё на то, что ребёнок рос один, как-то наивно.
18.11.2013 в 07:16

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Cseaz, Влияет воспитание, влияет генетика, социальная среда и ещё сотни вещей. Списывать всё на то, что ребёнок рос один, как-то наивно. бальзам на мою душу! :friend2:
18.11.2013 в 10:46

Tig-renok, в общем, всё у людей сложно.)
18.11.2013 в 12:26

Alisa
Cseaz, о тоже, не люблю этот стереотип. Больше отношения в семье и между родителями на это влияют, чем порядковый номер. Я видела семью где эгоистом был как раз средний ребенок. Удивительно. Неа. Там муж хотел наследника + кавказский менталитет. И вот как раз средний был мальчик, в попу ему дули с рождения. Вся семья вертелась только вокруг него. Как результат - эгоист еще тот, правда очень социально успешный.

И вообще, таких примеров каждый может привести вагон и маленькую тележку.
18.11.2013 в 12:36

AlisaCat, никто и не говорит, что плохо быть эгоистом.)) Было даже какое-то социологическое исследование на эту тему, но вряд ли ему можно доверять.
23.12.2013 в 05:02

Вот так-то....
Спрашивают те, кто спрашивал - кем ты будешь, когда вырастешь, кого ты любишь больше маму или папу, когда ты выйдешь замуж, когда забеременеешь, когда родишь, как назовешь, чем кормишь, как развиваешь, чем - не дай бог - лечишь, в какой садик отдали, в какую школу пошли, когда второго/третьего, зачем второго/пятого ... Это общественные контролеры. У них болит пунктик, что все должны быть как все, и пунктик, что скажут люди. Они все время сверяют себя и окружающих, чтобы чувствовать себя защищенными в толпе подобных себе.
Моя подруга (бездетная и уже не замужняя) отвечает - я чайлдфри по политическим убеждениям. Это так всех шокирует, что от нее отстают:) Я отвечаю похоже: в этой стране - НИКОГДА!
23.12.2013 в 12:21

Неспящая в ночи, логично, на самом деле. Как раз от этих "социальных норм" я пытаюсь отойти, т.к. соответствовать им ну никак не получается.

Молодец подруга, нашла что ответить. Я пока хорошего ответа не нашла.))
23.12.2013 в 12:25

Вот так-то....
можно брать на вооружение:)
23.12.2013 в 12:44

Неспящая в ночи, мне в чайлдфри уже поздно.)
23.12.2013 в 13:05

Вот так-то....
Здря вы так:) Заявка "я после рождения ребенка стала чайлдфри по политическим убеждениям" - еще более офигительная фраза, между прочим:))
23.12.2013 в 13:08

Неспящая в ночи, и, пока собеседник не вышел из шока, быстро убегать?)
23.12.2013 в 13:09

Вот так-то....
Отнюдь! По-королевски выходить из беседы. Мол, все уже сказано, аудиенция окончена:)
23.12.2013 в 13:10

Вот так-то....
Я и так снизошла объяснить вам очевидные вещи. И хватит об этом. :)
23.12.2013 в 13:15

Неспящая в ночи, я аж с перепугу неправильно поняла последний коммент.:D
Да, действенный метод.))
23.12.2013 в 13:20

Вот так-то....
черт, простите, действительно, двусмысленно получилось:))) Зато вы прочувствовали себя на месте собеседника:)))))))))))))))))) И это послужило вам аргументом, как я понимаю:))))
23.12.2013 в 13:24

Неспящая в ночи, ещё как послужило. Я себе так явствено ещё интонацию представила...:D
23.12.2013 в 13:28

Вот так-то....
и получили удовольствие, правда? вы четко очертили свое личное пространство и получили приличную пачку эндорфинов от этого. Помните, как дети кричат "я сам!" Вот это ваше "я сам!" Кричите его внутри, помогает:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail