00:55

Надо будет проверить, на что ссылается автор статьи, но вообще мне нравится ход её мыслей (в жж ссылка на оригинал). Кошку что ли завести?)

05.01.2014 в 12:01
Пишет  Нари:

Как вырастить ребенка без аллергии
osvald-katz.livejournal.com/33375.html

читать дальше

"В общем, если говорить серьезно, то - хотите ребенка без аллергии? Тогда держите дома кошку, пять кошек, большую слюнявую мохнатую собаку, и пусть они лижут малышу руки, и пусть сыпят шерсть на его кроватку и одежду, особенно в первый год жизни. Правда, предупреждаю, что еще лет 10-15 педиатры и аллергологи будут говорить вам на это, что вы отвратительные родители, что вы должны срочно убрать животное из дома и так далее. Ну а если не выдержите напора врачей, желающих естественно добра, то переселитесь с ребенком за город хотя б на первые три года. Там он и земли в любом случае натрескается, и травки, по которой кто только не ползал, и мухи по нему тоже побегают, и ветром в окошко занесет все нужные его иммунной системе гадости, о которых чистоплотному человеку и думать не хочется."

URL записи

Комментарии
15.01.2014 в 01:04

я тоже верю в эту теорию)
у нас вчера как раз педиатр была, но не наша, а "зам.":
- ой, у вас кошка?
- две!
- о, ужас!!! это не ешьте, то не ешьте, тем и этим не дышите, вы ведь наверняка аллергики!
а иммунолог вообще когда приходит делать прививку, втихую кошку ногой отодвигает от своей сумки :-D хорошо, что девочка у нас не обидчивая. иначе уходила бы эта тетя в мокрых ботинках)
15.01.2014 в 01:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
да, я тоже это встречала в научной литературе, вот из недавнего: www.webmd.com/allergies/news/20110613/pets-may-...
15.01.2014 в 01:07

Elia, а я всё перепроверяю и выбираю то, что мне кажется более-менее разумным. Привычка ещё с учёбы осталась.)

У вас иммунологи делают прививки на дому? Ничего ж себе...
15.01.2014 в 01:14

Tig-renok, о, спасибо. Конечно, сколько учёных, столько и мнений, но что-то в этом есть.
15.01.2014 в 01:15

Cseaz, хорошая привычка)
у нас индивидуальная программа в центре вакцинации. все необходимые специалисты+взятие анализов на дому
15.01.2014 в 01:22

Elia, удобно, наверное.)
15.01.2014 в 01:35

Выбираю размеренность.
Ну... по большей части мне все кажется вполне разумным (особенно насчет стерильных условий и прочего. Стерильность и тепличность в принципе вредны), но вот мама моя первые три года жизни в деревне росла, в обычной уральской избе. Где и кошки, и собаки, наверное, и корова во дворе. Деревня, одним словом. Классическая. И сейчас у мамы жесточайшая аллергия на кошек (вплоть до отека Квинке) и на собак.
Я тоже росла далеко не в тепличных условиях (дача, коты и прочее). В детстве - страшный диатез, в юности - нейродерматит.
Но кошка у нас есть, да :) А собак муж не любит, а так я бы завела...
15.01.2014 в 01:40

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Cseaz, сколько учёных, столько и мнений ну, как ученый, я с этим не согласна :lol: , но критическое отношение никогда не помешает, да)
15.01.2014 в 01:40

Теодора, где-то в комментах к оригинальному посту писали, что такие исключения только поддерживают правила. Ясное дело, если бы был 100% рецепт избавления от аллергий, все бы им пользовались. Или многие.

Мой муж вообще против домашних животных, хотя, может, детёныш его когда-то сможет уговорить.
15.01.2014 в 01:47

Tig-renok, я перефразирую: в интернетиках можно найти любое "мнение учёных", которое удобно автору поста. Мало кто дотошно лезет в первоисточники.
15.01.2014 в 01:55

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Cseaz, в интернетиках можно найти любое "мнение учёных", которое удобно автору поста о, это да, иногда смотрю журналистские статьи по следам научных работ - смех и слезы, честное слово. хотя чаще слезы, особенно если речь о социальных исследованиях.
такие исключения только поддерживают правила +100
15.01.2014 в 02:01

Tig-renok, да я вот только что статью про питание прочитала. На мясе МАМОНТОВ я начала уже всхлипывать от смеха. А там через слово "как известно" и "все знают".

Вспоминаю порой, как мы подгоняли горбатого к стенке...то есть интерпретировали статьи, исходя из темы работы... Вот это точно была научная фантастика.)
15.01.2014 в 02:11

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Cseaz, если в статье встречается "как известно" и "все знают" (и тем более "мясо мамонтов" :lol: ) - это хороший знак, что к науке это не имеет никакого отношения. Мне эти фразы еще в студенческих работах оскомину набили - я, конечно, понимаю стремление упростить мир, по ппц как иногда бесит.
справедливости надо сказать, что ученые тоже иногда занимаются подгоном реальности к работе, но за это случаются очень серьезные последствия, а вот блогеры-журналисты-просветители всех сортов только популярность зарабатывают. /с оговоркой, опять же, что есть и очень грамотные журналисты, которые проделывают огромную работу по адекватной интерпретации статей./
15.01.2014 в 02:20

Tig-renok, очень, очень вредное мясо...:D

Учёные это делают, конечно. Ради славы, ради денег, ради признания, или просто исходя из своей личной веры в то, что правильно. Но они хоть пишут, что проверяли, на ком проверяли и где проверяли. А блоггеры тоже всякие бывают... Я вот как раз холивар про ГМО просматривала и в кои-то веки увидела толковую статью. Уже за одно только оформление (с ссылками!) я готова это прочесть.
wolf-kitses.livejournal.com/388835.html?style=m...
15.01.2014 в 02:27

Per Aspera Ad Astra
У нас средняя по размерам пушистая и очень любвеобильная собака-хрюшка. Думаю, малышу хватит с избытком Х)))

Я росла в большом городе, животных заводить не разрешали родители, поэтому оттягивались с сестрой летом в деревне, где обязательно была собака и несколько кошек, курицы, коровы, овцы и гуси (ненавижу кусачих гадов!). Однако каждый год я спала на свежем воздухе не в самом доме, а в чулане (не утепленная пристройка к дому), страдая дикими одышками. Уже позже выяснилось, когда мне уже всю жопу искололи лекарствами от бронхита, астмы и прочей фигни, что у меня была аллергия на кошек. И эти гадины, видимо, чувствовали мою слабость и предпочитали спать со своими ежегодными выводками котят исключительно на мне и моей кровати. До сих пор удивляюсь, как я не умерла от удушья. Кошек теперь не люблю. Очень надеюсь, что у сына аллергии на нашего пушистика не будет, потому что отдать собаку у меня рука не поднимется.
15.01.2014 в 02:30

Queer Glam, хорошая причина их не любить. Сейчас тоже аллергия или прошло с возрастом?

Думаю, собака с наследником поладят.)
15.01.2014 в 02:49

Per Aspera Ad Astra
Cseaz, аллергия не прошла, мне кажется, что если уж началась, то ее не остановить. Но у меня осталось всего несколько знакомых с кошками, приходя к ним в гости, я просто прошу сразу открыть окно, чтобы был свежий воздух. Так часов 6 могу без последствий продержаться. Дальше нужны таблетки.

Собакевич подозревает, что что-то не так. Он ежедневно подходит пообщаться с пузом, а потом в срочном порядке бежит перепрятывать игрушки. Значит, догадывается. Детские вещи он уже обнюхал, от игрушек и поющих книжек пошарахался, в кроватке чуть не уделался от страха (наверное, детство в клетке на puppy mill вспомнил), одежду некоторую перед стиркой померил. Думаю, после этого ревности быть не должно.
15.01.2014 в 10:44

Queer Glam, иногда бывает, что проходят. Не знаю, как в случае шерсти.

От ребёнка он вообще в шок впадёт - маленькое, на полу, шумит, шевелится, все вокруг него суетятся, но привыкнет, куда ж он денется?)
16.01.2014 в 14:31

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
У меня одна аллергия унаследованная (у мамы сильная аллергия на кошек, мы с сестрой от них чихаем - и это притом, что кошек я люблю, пичаль-пичаль), а вторая приобретенная - в детстве перекормили черной икрой (чего-то там в моем организме не хватало, родителям посоветовали восполнить это икрой), как результат - сильнейшая аллергия на рыбу :-/
16.01.2014 в 15:08

Рысик, с рыбой жалко, конечно, что так получилось. Но "перекормили чёрной икрой" всё равно хорошо звучит.)
16.01.2014 в 15:10

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Cseaz,
Ага, по-буржуйски так )))
Где они брали черную икру в 90-91 году (точно не знаю, но мне было меньше трех лет) вообще загадка!
16.01.2014 в 15:17

Рысик, контрабанда процветала всегда.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail