01:25

Мама с ребёнком 3 лет.

- ...И у нас ещё проблема - мы не какаем.
- Что, все вы?

Нет, я это не ответила, а просто очень громко подумала. Самым сложным было промолчать. Не, ну я понимаю это "мы" в месяц, в год, ну в полтора, но есть же предел! Она себя со стороны вообще слышала? "Мы болеем" - ладно, реально же получается, что все участвуют. "Мы гуляем" - тоже без проблем. Но какать всё-таки нужно каждому самому.

Ещё меня каждый раз немного пугает выражение "ест меня". Что-то в нём есть неправильное, когода произносится вслух.

Но, если честно, когда я пошла учиться в универ, моя мама сказала "мы пошли учиться". И сейчас, когда она что-то спрашивает про мелочь, говорит во множественном числе. Потихоньку, правда, сходит на нет (моими стараниями).


@темы: семейство, дети, родительское, трудности перевода, медсестринское, Работа

Комментарии
22.01.2016 в 15:49

Alisa
Я тоже у врачей говорю мы. Привычка, краткость, точно не знаю. Причем в одном и том же разговоре я могу сказать лично, а могу "мы". Что-то вроде того, вчера у него была температура 40, нас обсыпало, я дала ему то и то, потом у него температура упала, сейчас мы принимаем то и то. ))))
22.01.2016 в 15:56

AlisaCat, да я понимаю, что так говорят, просто для меня лично это странно звучит. Кроме того, это свойствено в основном русским мамам, которых у нас, ясное дело, не так уж много. Для тебя это может быть нормой.)
27.01.2016 в 08:52

Alisa
Cseaz, может и норма. Но за это почему-то ругают, в сети пишут, что это слияние типа ) По мне больше привычка. В роддоме когда заходят и первые годы жизни врачи у тебя спрашивают - "Как у вас дела, что мы едим" и т.п. Автоматически им отвечаешь - "Мы едим то-то!" )))
27.01.2016 в 16:08

AlisaCat, я тоже спрашиваею всегда "вы", потому что меня интересуют обе стороны.)
27.01.2016 в 16:15

Alisa
Cseaz, в принципе-то, верно. ))) Родители влияют на детей ), про них тоже важно знать )
27.01.2016 в 16:23

AlisaCat, кто б мне ещё дал время всё это выслушать...)
27.01.2016 в 16:31

Alisa
Cseaz, у вас тоже эта хрень с определенным количеством минут на пациента?
27.01.2016 в 21:07

AlisaCat, ясное дело.) У нас полчаса на человека. Это кажется много, но на самом деле катастрофически мало.
28.01.2016 в 08:08

Alisa
Cseaz, мда, от боржуинов мы это что ли переняли..... Ужасная система. Там пока пациент сядет, пока карточку откроют (пускай даже и электронную), пока то, пока се, уже и выходить пора. В итоге не осмотр, а профанация. Ужас. Тому кто это придумал надо башку оторвать. А потом отправить на прием, строго поминутно )
28.01.2016 в 10:31

AlisaCat, у нас хуже: пока ребёнка разденут, пока оденут - уже 10 минут прошло. А уж зимой...
28.01.2016 в 10:35

Alisa
Cseaz, с детьми, да. Они же еще и кричать могут, расплакаться там. Их успокоить надо. Мать ребенка может быть сама как зомби и тупить, может быть неопытной матерью и у нее куча-прекуча вопросов. Ужасная практика эта со временем. Придурок ее придумал. А теперь все копируют.
28.01.2016 в 11:58

AlisaCat, а если не фиксировать время, то как организовать работу?
28.01.2016 в 13:13

Alisa
Cseaz, я думаю время, не может быть строго фиксированным, должен быть диапазон времени, вот даже с детьми. Дети более старшего времени, обычно требуют меньше времени врача, подростки там еще меньше. Подростки обращающиеся часто и имеющие какое-нибудь заболевание, наверно, будут требовать больше времени. Осмотр при ОРЗ один, при другой болячке другой. По идее должен быть диапазон, там 30 минут, час. На малышей больше, на "легких" больных меньше. Возраст пациента и причина обращения обычно известны регистратуре. Компьютерная система вполне может в зависимости от двух входящих параметров рассчитывать время в сторону увеличения/уменьшения. Будет тоже не идеально, но явно лучше. Ну и стандарты 15 минут на пациента не жизнеспособны в принципе. Это я когда с переломом сидела на больничном обратила внимание, что между талончиками ровно 15 минут. Это бред, конечно. Опять же в очереди сидят дети, которым надо штампик для садика и собственно поломастики. Ну очевидно, на детей можно и поменьше, обычно они быстро выходят. Люди с тяжелыми травмами (на вид), сидят больше, с поломанными ногами всегда больше, так как они заходят туда ток минут 5. Почему не выделять на людей с переломами нижних конечностей времени на 10 минут больше )

Ну и я бы не наказывала врачей за превышение лимита времени.
28.01.2016 в 14:32

AlisaCat, в такой ситуации у нас начнут возмущаться, что это несправедливо: все платят одну и ту же страховку, поэтому пусть всем дают одинаковое время. Идея в общем хороша, но, боюсь, неосуществима.)

Нам проще - все дети здоровы. Единственный фактор, влияющий на длительность визита, это характер родителей. С одной и той же ситуации в кем-то можно легко уложиться в 20 минут, кому-то и часа не хватит.
28.01.2016 в 14:38

Alisa
Cseaz, "что это несправедливо: все платят одну и ту же страховку, поэтому пусть всем дают одинаковое время" - вот, я считаю такие вещи не пациенты должны решать. То есть это на государственном уровне должно быть понимание, что услуги врача, это не услуги собственно, это лечение. Пациенты разные, время нужно разное, и люди не разбирающиеся в медицине не должны регулировать этот процесс. К сожалению, у нас сейчас ориентация на запад, где врач всего лишь "оказатор услуг". От этого все эти возмущения. В советское время, мне кажется, была другая парадигма.
28.01.2016 в 14:49

К сожалению, у нас сейчас ориентация на запад, где врач всего лишь "оказатор услуг".
И пациенты уже не пациенты вовсе, а клиенты.

В советское время, мне кажется, была другая парадигма.
Возможно. Но, скорее всего, и она тоже на сегодняшний день не подошла бы.
29.01.2016 в 08:02

Alisa
Cseaz, "что это несправедливо: все платят одну и ту же страховку, поэтому пусть всем дают одинаковое время" - вот, я считаю такие вещи не пациенты должны решать. То есть это на государственном уровне должно быть понимание, что услуги врача, это не услуги собственно, это лечение. Пациенты разные, время нужно разное, и люди не разбирающиеся в медицине не должны регулировать этот процесс. К сожалению, у нас сейчас ориентация на запад, где врач всего лишь "оказатор услуг". От этого все эти возмущения. В советское время, мне кажется, была другая парадигма.
29.01.2016 в 08:03

Alisa
Cseaz, "что это несправедливо: все платят одну и ту же страховку, поэтому пусть всем дают одинаковое время" - вот, я считаю такие вещи не пациенты должны решать. То есть это на государственном уровне должно быть понимание, что услуги врача, это не услуги собственно, это лечение. Пациенты разные, время нужно разное, и люди не разбирающиеся в медицине не должны регулировать этот процесс. К сожалению, у нас сейчас ориентация на запад, где врач всего лишь "оказатор услуг". От этого все эти возмущения. В советское время, мне кажется, была другая парадигма.
29.01.2016 в 08:05

Alisa
Cseaz, возможно и не подошла бы. На парадигма клиент-услуги вообще не для этой области!
29.01.2016 в 09:12

AlisaCat, не для этой, но именно её сейчас усиленно продвигают. Вероятно, с экономической точки зрения это выгоднее.
29.01.2016 в 09:47

Alisa
Cseaz, с точки экономия денег выгоднее, в краткосрочной перспективе. В долгосрочной нет. Но мало народу любит думать десятилетиями, в том числе и правительственного народу )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail