18:55

Что-то у меня плохо получается писать о работе.

Если пишу о довольных клиентах, то возникает такое чувство, что "я одна тут в белом пальто стою красивая". Если я пишу я недовольных, то будет всего две записи (то ли больше недовольных не было, то ли они мне про это решили не сообщать).

Просто делиться информацией - это скучно, да и тема детей людей отпугивает.

***

"И корь, и дифтерит у них, и рак и гайморит у них..."

У нас тут случилась эпидемия кори. Нет, точнее, эпидемия кори совсем даже не у нас даже, а в Европе, но, учитывая количество израильских туристов в мире, Минздрав наш принял меры. Теперь всем выезжающим в Европу рекомендуется сделать 2 прививки от кори. Со взрослыми всё просто - это не наша проблема. А вот дети до 6 лет - наша.
По идее первую прививку от кори дети получают в год, вторую - в первом классе. То есть, если брать всех детей от полугода до 6 лет, то у большей части как раз отпутствует вторая порция. За сегодняшний день у нас уже 20 человек в списке ожидающих и всем срочно. Секретарша наша уже знает про прививку от кори больше чем эпидемиологи.

Ясное дело, вся остальная работа у нас тоже осталась. Я, конечно, всегда знала, что израильтяне много путешествуют и много работают заграницей, но не думала, что настолько много.))


@темы: медицина, Работа

Комментарии
22.05.2017 в 03:24

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Нет, точнее, эпидемия кори совсем даже не у нас даже, а в Европе, но, учитывая количество израильских туристов в мире, Минздрав наш принял меры.
О, и у вас. У нас эпидемии нет, но она есть рядом в Румынии, поэтому туда сейчас тоже рекомендуется с прививками ехать, а нашим стипендиантам-потомкам западной диаспоры вообще отменили традиционную поезду в Трансильванию, вместо этого их в бывшую Верхнюю Венгрию посылают, потому что в Словакии вроде тоже спокойно пока все с корью.
22.05.2017 в 11:17

taryalanca kyaard, с Румынии, насколько я знаю, всё и началось. 2000 заболевших детей это немало всё-таки...

а нашим стипендиантам-потомкам западной диаспоры вообще отменили традиционную поезду в Трансильванию
Жалко. По-моему, Трансильвания куда интереснее Словакии.
22.05.2017 в 19:27

Выбор всегда за мной
elsolo, я хочу спросить о работе. Стоит ли прививки делать по одной или нормально и все вместе, как мисрад абриут приказал?
22.05.2017 в 20:32

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
elsolo, с Румынии, насколько я знаю, всё и началось. 2000 заболевших детей это немало всё-таки...
Оу, вот этого я не знала...

По-моему, Трансильвания куда интереснее Словакии.
Ну не скажите.) Бывшие венгерские земли там затейливые, особенно начиная от Кошице и дальше прочие Татры. Ну и замков старых мадьярских полно. Но детям западной диаспоры, на самом деле, пофиг, куда, и там, и там они будут с меньшинствами-носителями венгерского общаться в первую очередь, у них и суть поездки в Трансильванию в этом заключалась. Единственное обидно, что праздник пропустят определенный, но с этой корью институт просто не хочет брать на себя ответственность, мол, привиты и переболеты вроде все, но мало ли кто на себе в страну притащит и дальше передаст.
22.05.2017 в 21:27

taryalanca kyaard, мне положено знать такие вещи, мы же с эпидемиологами работаем.)

Честно признаюсь, не сильна в истории Венгрии. И не только Венгрии. У меня Трансильвания просто ассоциируется с лесами, горами, замками, вампирами, а Словакия... А про Словакию я почти ничего не знаю.

но мало ли кто на себе в страну притащит и дальше передаст.
Правильный подход, мне кажется. Нам только пандемии не хватало...
22.05.2017 в 21:36

Rijaya, если бы я была сейчас на работе, то сказала бы делать все и не морочить себе голову. Но я же не на работе.)

Смотри... Ничего не понятно. По идее, если давать все вместе, это не повышает риск побочных эффектов. Но многие родители утверждают, что их дети легче переносят, если разделить. Всё в итоге сводится к тому, как тебе лично кажется, а медсёстрам, ясное дело, без разницы. Можно стелать мехумешет (её я бы не откладывала), а потом превенар+рота. Можно мехумешет+превенар, а рота отдельно. Второй вариант я встречаю очень редко, почти никто не хочет 2 укола в один день. Дети почти не плачут, если укол один (превенар очень печёт, кстати).

Если люди сомневаются, я иногда предлагаю сделать в 2 месяца все. Если ребёнок тяжело отреагирует (хотя что такое тяжело - вопрос субъективный), то в 4 месяца можно и разделить на 2 визита. Часто те, кто как раз вначале разделяет, потом дают уже всё сразу потому что не было реакции, потому что им лень приходить дважды, потому что они в полгода спокойнеее, чем в самом начале...

Вот разве что три укола за один раз (это в год) я бы сейчас делать не стала. Сначала бы сделала MMRV, а через пару недель мехумешет и превенар.

Про какой возраст мы говорим вообще?
22.05.2017 в 22:02

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
elsolo, Честно признаюсь, не сильна в истории Венгрии. И не только Венгрии.
Ну если вкратце, то земли Венгрии простирались от Адриатического моря до той самой Трансильвании, а потом случилась первая мировая, Трианон и охреневшие стервятники, не пожелавшие правильно оценить ответственность каждой из проигравших стран, Англия и Франция, поэтому теперь мы имеем то, что имеем. А Словакия - это вообще наполовину Венгрия, наполовину Чехия, потому что словаки, конечно, всегда были, а вот с персональной страной у них сильно не задалось в свое время.

У меня Трансильвания просто ассоциируется с лесами, горами, замками, вампирами, а Словакия...
Там замки и горы реально прикольные, только Братислава скучная, потому что изначально как раз была обычным провинциальным городком на отшибе совершенно другой страны. То есть, в Словакии, на самом деле, есть все то же самое, что в Трансильвании, только без румын. А вампиры в Валахии, Дракула к Трансильвании отношения не имеет кроме момента рождения.))

Правильный подход, мне кажется. Нам только пандемии не хватало...
Я в свою очередь разбираюсь в медицине примерно никак и понятия не имею, как переносится корь, поэтому боялась, что эти заявления на самом деле окажутся нелогичными. Но с самим подходом я согласна. У венгров тоже вяло распространяются антипрививочники, не стоит их детей опасности подвергать, как минимум.
22.05.2017 в 22:10

taryalanca kyaard, Там замки и горы реально прикольные, только Братислава скучная, потому что изначально как раз была обычным провинциальным городком на отшибе совершенно другой страны.
Тогда я была крайне неправа, судя о всей стране по Братиславе. Там даже и гор толком нету - поля какие-то, деревни... В общем, надо будет как-нибудь съездить посмотреть ещё раз.))

И всё равно в фильмах очень чато Дракула живёт в Трансильвании. Общественное мнение решило так.)

Я в свою очередь разбираюсь в медицине примерно никак и понятия не имею, как переносится корь, поэтому боялась, что эти заявления на самом деле окажутся нелогичными.
Воздушно-капельным путём и очень-очень-очень заразная. То есть один кашлянул - все заболели (утрирую, конечно, но идея похожа). 6000 случаев по всему миру с начала года - это немало. К примеру, у нас за прошлый год всего 6 случаев было.
22.05.2017 в 22:29

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
elsolo, Общественное мнение решило так.)
Общественное мнение звали Брем Стокер.) Он при написании книжки своей просто друга-историка попросил какое-нибудь имя какого-нибудь тирана дать, тот и назвал Дракулу. Что было со слухом у Стокера, что он вместо "валашский господарь" услышал "трансильванский граф", история умалчивает.

То есть один кашлянул - все заболели (утрирую, конечно, но идея похожа)
Ну, то есть, кашлянувший тоже должен быть заболевшим? Или это реально возможно, что человек в детстве переболел и привит вообще уже, но притащил что-то на себе в толпу неболевших и непривитых и всем кранты?
22.05.2017 в 22:32

taryalanca kyaard, Трансильвания лучше звучит.)

Ну, то есть, кашлянувший тоже должен быть заболевшим?
Да, конечно. Обычно почти никто не болеет, поэтому про корь почти забыли (сегодня сама гуглила симптомы кори, ни разу ж не видела в жизни). Но после нескольких сотен случаев их Минздрав наконец-то забил тревогу.
23.05.2017 в 13:36

Выбор всегда за мной
Вот разве что три укола за один раз (это в год) я бы сейчас делать не стала. Сначала бы сделала MMRV, а через пару недель мехумешет и превенар.

Про какой возраст мы говорим вообще?

вот как раз про это )) Меня смущает такое количество болезней за один раз , хоть я ни разу и не иммунолог ))
23.05.2017 в 21:10

Rijaya, по идее, побочные эффекты мехумешет и превенара 48 часов посла прививки, MMRV - от 5 до 12 дней, так что на самом деле организм вполне справляется. Просто детей жалко - MMRV фирмы MSD, которую мы сейчас используем, очень сильно печёт, зараза... Мне вчера чуть пятилетний конь руку не вывихнул из-за этого. И вот после этого делать ищё 2 в оба бедра? Не вижу большой проблемы отложить четвёртую мехумешет и третий превенар и пару-тройку недель.
Но это не официальная позиция минздрава.))
24.05.2017 в 09:01

Выбор всегда за мной
elsolo, официальную я знаю, мне она не нужна ))
Печет разве не мехумешет?
ММРВ это разве не саб кутан в руку легонько?
24.05.2017 в 11:09

Rijaya, печёт превенар.
ммрв зависит от фирмы. gsk легонька сабкутан, мсд это легонько сабкутан а потом аааааааа больно
24.05.2017 в 16:47

Rijaya, печёт превенар.
ммрв зависит от фирмы. gsk легонька сабкутан, мсд это легонько сабкутан а потом аааааааа больно
25.05.2017 в 08:43

Выбор всегда за мной
elsolo, о, у нас видимо, ыбла первая, потому что мы обошлись без аааааа!!!
25.05.2017 в 12:59

Rijaya, все сделали?)
25.05.2017 в 15:07

Выбор всегда за мной
elsolo, не,как то интуитивно вышло как ты сказала )) а след очередь аж на июль :lol:
25.05.2017 в 22:59

Rijaya, торопиться все равно некуда.))

Покажешь клиента ТХ?)
26.05.2017 в 19:50

Выбор всегда за мной

тыщу лет не вставляла сюда фотки. надеюсь, все верно сделала . Это клиентка )
26.05.2017 в 19:59

Rijaya, ой, она рыженькая! Славная какая. Кстати, мазаль тов тебе с опозданием на год.))
27.05.2017 в 19:21

Выбор всегда за мной
elsolo, рыжая,скорее характером, чем внешне ))
спасибо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail