22:26

У моего зверя сегодня День рождения! 11-ый. :)

Комментарии
09.12.2004 в 00:57

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

моя тоже, я подозреваю, своим гласом не одного домушника отпугнула. - Она было дело днями одна дома сидела, пока я на работе была, а родичи (летом) - на даче околачивались. - В нашем доме хаты всткрывали, а нашу как-то Бог хранил. Я полагаю, из-за собаки - у нее бас такой! Ни за что не скажешь, что козявка такая тявкает. (Ну, не козявка - 20 кило, но вид у нее точно не грозный). А уж тявкала она всегда при малейшей возне у двери!



А уж про кобелей и не говори... А если эта морда наглая, собака моя то есть, еще и сама к тому приблудному кобелю , выпрыгивая из штанов, лезет, тогда вообще туши свет! Я рада, что у меня все же не крупногабаритная собака и можно скрутить и утащить! :laugh:
09.12.2004 в 15:07

lolyjoe, так что они нас охраняют как могут, по мере своих сил. :)



Не, моя, к счастью, другими собаками не интересуется. Равнодушно так проходит мимо.)) Но вот они на неё просто гроздьями вешаются порой. От безысходности она даже сама начинает на них огрызаться - куда уж тут денешься. И на кошек внимания не обращает... Странная у меня собака, если подумать... :thnk:
10.12.2004 в 00:18

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

так что они нас охраняют как могут, по мере своих сил

эт-точно!



Моя сейчас - после операции (ее тогда и стирилизовали заодно, когда опухоль удаляли. Чтобы метастазам меньше шансов дать на гормональном уровне) п ерестала тоже интересоваться собаками. Причем, всеми. Ну, иногда подойдет - понюхает и уходит. А чаще всего прохотдит мимо, и даже не посмотрит. Мне аж иногда обидно за других собак - так "невежливо" с ее стороны! :laugh:



А до операции был караул! Как течка, так сушите весла. Я ее оттаскиваю, а она их штанов выскакивает. Причем, ей такие всы нравились, что просто караул! - Чистые "дворяне", и чем дворянистее, тем она сильнее рвется, коза! Он, блин, расцветкой как поросенок, а она прямо через мою голову (ну, я же ее на руки и пытаюсь оттащить!) чуть ли не кричит "Ваня, я ваша навеки!". :laugh:



Ей-то что,а нам потом детей воспитывай. Вот и предотвращали как могли! :)



Умоталась я с ней... Рада, что сейчас все позади!
10.12.2004 в 00:26

Какая собака у тебя...любвеобильная. :)



Получалось предотвратить всегда? Или всё же были дети...щенки то есть? ))
10.12.2004 в 01:03

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

получалось почти всегда...

но один раз все же не смогли - я тогда как раз была в отъезде, и по всем подсчетам у нее течка должна была начаться через месяц после моего приезда, а она началась за пару недель ДО... Ну, а моим родичам было за ней не углядеть.



Но щенки не жили долго. Большинство родились уже мертвыми... Я думаю, все из-за опухоли - ее через пару месяцев после того прооперировали... :(

Да и лет ей было уже 8 - не лучший возраст для первых щенков..



А у вашей были детки?
10.12.2004 в 01:21

Не доглядели... Ох уж эти собаки... ))



Жалко, что щенки не выжили. Хоят это в самом деле не совсем тот возраст. Да ещё и болезнь... Тяжело ей пришлось. Главное, что сама она сейчас здорова.



Нет, не было. И уже не будет. Хотя хотела бы я посмотреть на маленьких колят. :) Но мороки с ними - особенно в условиях городской квартиры. И куда потом девать?
10.12.2004 в 01:26

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

ну, да, точно. Вот и я думала, когда наши малышата того... - а если бы выжили - ну куда их?! Папаша у них - неизвестно кто. А растить... Но все равно жаль.. Они такие малявочки были, такие маленькие лапочки. Теплые еще от ее тепла... :(

да и ей было очень трудно. Я думала, что она помрет на фиг! Она дня два мучалась. Последних я уже сама вытягивала, массировала ее, а под конец она лежала просто пластом, закрыв глаза и не реагировала ни на что... Я тогда лежала рядом с ней на полу и разговаривала... А она не реагировала никак.. Я даже не знала, что делать. Хотелось бежать звонить ветеринару, но не хотелось ее оставлять ни на секунду, казалось, что если отойду, то все...

Так мы с ней и пролежали какое-то время. А потом она начала понемного в себя приходить.

... А я ее снова в течение нескольких дней выхаживать и баловать...

Так и жили. :)
10.12.2004 в 11:18

Собались два собачника... :)



Я знаю, что повторяюсь, но всё же повезло твоей псине с хозяйкой. Не многие на такое были бы готовы, не многие проявили столько внимания, терпения и любви.



К счастью, они бысто восстанавливаются и выздоравливают. Кажется, только несколько часов назад лежала пластом и не шевелилась, как через пару часов уже начинает проявлять интерес к жизни. Чудо, а не звери.
10.12.2004 в 12:31

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

да уж, собрались! Щас как оторвемся! Люблю я на эту тему распространяться!



Не знаю, как насчет немногих, но тот, кто любит свою собаку, видит в ней того, за кого "ответственность за приручение", тот именно так и поступит. Ну вот ты ведь тоже над своей трясешься и выхаживаешь если что.

Просто есть люди, для которых это - просто собака, а есть такие, для которых это не только собака, а нечто большее. Вторые мне больше по душе, и вторых я больше считаю за Людей. И больше убеждаюсь, что отношение к людям в целом определяется отношением к животным. - Если ты не сможешь выбросить котенка, то ты не сможешь и человека предать. - Примерно так было с моим бывшим: ему в свое время подарили котят. Он кошек любит. Он, сославшись на то, что у его матери им будет лучше, отдал ей. Ну, приходил, игрался, конечно...

Были у меня подозрения насчет того, что ответственности мало у такого чела.

И что? Так и вышло. Он примерно год за моей спиной встречался еще с кем-то и "забывал" мне сказать.



Я больше не сомневаюсь в той теории насчет отношения к животным и к людям. Кстати, он был против того, чтобы я собаку с собой забирала, хотел, чтобы она осталась с моими родителями. Даже когда знал, что она для меня - ВСЁ.

Я рада, что он в прошлом и у меня сейчас другой. Тот, у кого никогда не было собаки и он просто понятия не имел, как с ними обходиться. Но его Мика слушается сейчас даже лучше меня (вот зараза!) :laugh:
11.12.2004 в 02:53

Я тоже люблю. Распространяться. И читать. ))



Разумеется. Иначе зачем тогда заводить домашнее животное? Чтобы через пару месяцев выбросить на улицу, т.к. надоело? Не понимаю, как люди на это способны, но факт, что это делается повсеместно.



Отношение к зверям часто отражает и отношение к людям. Не может жестокий/лживый/эгоистичный человек быть хорошей парой. А животные прекрасно чувствуют, кто на самом деле и как к ним относится - им солгать невозможно. Так что подчастую и из этого можно делать выводы о характере людей.
11.12.2004 в 22:32

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

:friend:

мы знаем, о чем говорим! ;-)
11.12.2004 в 22:36

lolyjoe, разумеется. Прятно найти...единомышленника. :)

:friend:
12.12.2004 в 02:11

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

а то!



кстати, о покинутых животных. Не знаю, как, но страна как-то с этим справляется: здест нет вообще брошенных, бродячих животных, можешь себе представить!

Может, потому, что собаку (про кошек не знаю) завести довольно сложно. - Если породистая, то вообще караул. Цена - поднебесная, встаешь на очередь, плюс хозяева еще и выбирают, кому давать щенка, а кому нет! Они устраивают что-то типа теста на знание породы и все в таком духе.

- Я в курсе, потому что знакомая собаку завести хочет.



В приютах тоже просто так не "усыновить" собаку. - Проверка тебя на пригодность полнейшая! И решают: подходишь или нет. Могут и не разрешить тебе "усыновить" собаку, если ты им не понравишься, или, например, живешь в квартире, а не в доме. Так как если дом есть, то есть и садик, где собаке будет раздольно... Бла-бла-бла... в общем, требования жуть какие высокие!



С одной стороны - хорошо, так как необдуманно человек тут не заведет животину. И потом, "если надоест" не выбросит.Так как "слабаки" по пути отсеются. Купят хомячка и успокоятся. :)



Но с другой-то стороны если захочешь собаку, то караул что придется пережить! А если , например, мне откажут в собаке потому, что я им не понравлюсь чем-то?! Как им доказать, что я не верблюд и могу обращаться с собаками! Ну, да, ладно, мне легко: у меня есть довольно богатый опыт обращения с собаками. А если кто-то всю жизнь мечтает о собаке, и ему не пройти по какой-то причине "экзамен" хотя бы по пункту "опыт с собаками"?!



В общем.. до смешного... Небольшой перегиб тут с этим делом, я считаю. Может, меньше бы собак было в приютах, если бы людям столько препятствий не ставили.

Но с другой стороны ради самих животных правила довольно справедливые.

Бездомных-то хвостатых в результате на улице нет!
14.12.2004 в 01:11

lolyjoe, хорошая у вас страна. Здесь их тоже не в пример меньше, но всё же есть. К сожалению.



Как у вас с этим строго... И, мне кажется, это к лучшему.





Интересно кстати... Именно в этих мелочах и видно разницу между странами. :)
14.12.2004 в 07:46

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

да, действиетльно, к сожалению... Мне в России всегда было больно видеть бездомных животных. Здесь от этой картины я отвыкла. Но боюсь навещать Россию, ибо зрелище будет точно не для слабонервных!
14.12.2004 в 18:35

Как вспомню... Грязные вонючие мусорные баки и вокруг них - бездомные, больные и голодающие собаки и кошки. Страшно. Далеко не лучшее воспоминание...

Здесь этого, к счастью, нет. Тоже показатель уровня жизни в стране...
16.12.2004 в 00:40

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

да уж, хоть для душевного состояния легче. А то от такого зрелища себя виноватым чувствуешь. За то, что всем им дом дать не в состоянии...
16.12.2004 в 19:53

Точно... Будь моя воля - я бы их всех приютила, обогрела, накормила и оставила у себя. Но, к сожалению, это невозможно. Всем не поможешь. Но одно я знаю точно - моя собака не останется брошенной на улице.
21.12.2004 в 00:21

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

да и моя тоже.

кто знает, скорей всего, и ждала ее такая участь, не окажись она у меня...
23.12.2004 в 16:15

Лучше уж об этом не думать... Главное, что звери, которых мы взяли под свою опеку и личную ответственность, накормлены, обогреты и любимы.

Чего искренне желаю и всем остальным! :)
24.12.2004 в 15:11

Вы меня еще завтра не видели!
Cseaz

:friend:
24.12.2004 в 18:41

lolyjoe

:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии