21:28

Нет у меня непреданных друзей,

Но есть друзья, предавшие однажды.

Их имена...



Мне всегда было интересно, что имеется в виду под словом "непреданных"...

Комментарии
17.06.2005 в 01:19

no corazon
как красиво...

это чье?
17.06.2005 в 01:25

Anharid, Вика Ветрова. Это то, что значится у меня. Кто такая - не знаю.
17.06.2005 в 01:32

no corazon
это милая такая поэтесса Ветрова Виктория Николаевна.. стихи пишет чуть ли не с детства.. публиковалась уже в 11-12 лет...

17.06.2005 в 01:36

Anharid, да, это она. Просто её стихи мне больше нигде не попадались.
17.06.2005 в 01:39

no corazon
молодая... но у нее уже три книги вроде вышли...
17.06.2005 в 01:40

Я не знала... Не встречались мне никогда.
17.06.2005 в 01:44

no corazon
мне только однажды и то я тогда прошла мимо...

только дома через пару недель полистав любимый сборник, поняла. откуда мне было знакомо это имя...



ну по закону подлости ничего уже в том магазине не было..

а в других даже и не слышали...

жалко :((
17.06.2005 в 01:48

Жалко в самом деле. Возможно, тираж был совсем небольшой и о ней мало кто слышал. Но, может, ещё найдёшь.
17.06.2005 в 02:03

no corazon
ничего главное чтоб жила :))

чтобы не закончила свою жизнь как другая девочка вундеркинд - Ника Турбина...



вроде прозу сейчас пишет...
17.06.2005 в 10:42

Что с ней случилось?..



Вот что значит талант...
17.06.2005 в 11:06

no corazon
Что с ней случилось?..



ну а как ты думаешь, что может случится с ребенком, который уже в 8-9 лет пишет такие стихи:



Я - полынь-трава,

Горечь на губах,

Горечь на словах,

Я - полынь-трава...

И над степью стон.

Ветром окружён

Тонок стебелёк,

Переломлен он...

Болью рождена

Горькая слеза.

В землю упадёт -

Я - полынь-трава...



депрессии, психи, истерики, алкоголизм, несчастливая любовь, попытки самоубийства.. и наконец падение с пятого этажа ( уже второе кстати)

и кремация когда ни одного близкого ей человека не было на похоронах...

а ей была всего 28 лет....

кстати Ника была второй русской поэтэссой получившей "Золотого льва" в Венеции. первой была Ахматова.





да.. талант это великая сила..
17.06.2005 в 11:09

Грустно... Грустно и страшно.

Гении долго не живут в этом мире. Не для них он.
17.06.2005 в 11:18

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Cseaz, как оказалось, я это уже постил...) Ток не тут, а в копилке всяческих ненужных постов, на ли.ру) Год назад...
17.06.2005 в 11:21

no corazon
Гении долго не живут в этом мире. Не для них он.

может и не для них....

но... Эйнштейн же жил..

и Лео да Винчи...

И Бетховен...



А вот вундеркиндам действительно тяжело...

по себе знаю...

я до восьми лет им числилась,

потом без папиного чуткого присмотра переросла :)) точнее доросла до своего уровня...



Психика детей.. это то ,что нужно беречь постоянно...

вот та же Ника.. возможно если бы е мать не вышла бы второй раз замуж и не завела еще одного ребенка, девочке было бы легче.. она бы не мучалаь мыслями: я никому не нужна....



А вот Вику Ветрову мама с бабушкой уберегли... тьфу тьфу...

за что им большое спасибо...

17.06.2005 в 11:25

Арамис, не, и тогда ты это взял у меня. Могу даже найти. :)
17.06.2005 в 11:26

Anharid, жили, но как и сколько?..



Я это о тебе подозревала.)
17.06.2005 в 11:30

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Cseaz, найди) Интересно, как ты это сделаешь - я ж вроде ссылок на тот дневник не давал никому)
17.06.2005 в 11:32

Нет, я не о том. У меня оно было - давно.

http://www.diary.ru/~cseaz/?comments&postid=2633208
17.06.2005 в 11:39

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Да, ты права... Дата та же. Среда, 06 Октября 2004 г. Надо же...)
17.06.2005 в 11:40

no corazon
жили, но как и сколько?..

ну я вот и привела примеры тех кто жил долго...

а вообще...

я в десятом классе заняла второе место на областной олимпиаде по литературе за сочинение на тему "Талант в России не жилец"

там я приводила только примеры :)) имена и судьбы.

в общем оценку мне снизили

а) за то что пару раз ошиблась в предыдущих заданиях

б) за то что не опознала автора этой фразы

в) за то что у меня получилось эссе, а не сочинение :)))



за это мне не дали первого места. но не дать второго не могли :))



так что я могу, конечно, приводить примеры гениев со счастливой судьбой...

кстати таких много среди математиков астрономов и физиков... ( обычно все это совмещается ;)

но это будет софистика всего лишь :))

потому что увы быть гением - тяжело.

и гениальность - это форма сумашествия (с) не помню кто :((







Я это о тебе подозревала.)

а почему? с интересом?
17.06.2005 в 11:40

Арамис, вот-вот... Источники указывать нужно! :)
17.06.2005 в 11:43

Anharid, не знаю, сложно объяснить. Ты необыкновенно красиво пишешь. Это талант, по другому и не назовёшь...



И были в дневнике какие-то упонимания...что-то вскользь, мельком, но было. И когда ты сама сказала, получилось вполне логично.
17.06.2005 в 11:45

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
жили, но как и сколько?..



Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт,

А если в точный срок, так в полной мере.

На цифре 27 один шагнул под пистолет,

Другой же в петлю слазил в "Англетере".



А 33 - Христу. Он был поэт, он говорил:

Да не убий. Убьешь - везде найду, мол.

Но гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,

Чтоб не писал и ни о чем не думал.



С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.

Вот и сейчас, как холодом подуло.

Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль,

И Маяковский лег виском на дуло.



Задержимся на цифре 37? - Коварен бог.

Ребром вопрос поставил: или-или

На этом рубеже легли и Байрон и Рембо,

А нынешние как-то проскочили.



Дуэль не состоялась иль перенесена.

А в 33 - распяли, но не сильно.

А в 37 - не кровь, да что там кровь, и седина

Испачкала виски не так обильно.



Слабо стреляться. В пятки, мол, давно ушла душа.

Терпенье, психопаты и кликуши.

Поэты ходят пятками по лезвию ножа

И режут в кровь свои босые души.



На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е"

Укоротить поэта. Вывод ясен.

И нож в него. Но счастлив он висеть на острие,

Зарезанный за то, что был опасен.



Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр:

Томитесь, как наложницы в гареме...

Срок жизни увеличился. И, может быть, концы

Поэтов отодвинулись на время.



Да, правда, шея длинная - приманка для петли,

И грудь - мишень для стрел, но не спешите:

Ушедшие не датами бессмертье обрели,

Так что живых не очень торопите.



(C) B.C.B.
17.06.2005 в 11:46

Арамис, да, и сколько таких ещё, неупомянутых? Или непризнанных, или проживших слишком мало?..
17.06.2005 в 11:49

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Cseaz, много... Имя Александра Литвинова тебе знакомо, надеюсь?) Ещё один...
17.06.2005 в 11:52

Арамис, знакомо... :(

Если задуматься, то их очень и очень много. Каждое имя - ещё один безвременно ушедший человек, ещё одна неудавшаяся жизнь, ещё одна несчастливая судьба...
17.06.2005 в 11:57

no corazon
Я приводила примеры

Пушкина,

Лермонтова,

Блока,

Маяковского,

Гумилева

- всем известные...

Потом Высоцкий ( хоть и не молод былО, но все равно рано... РАНО )

Цой,

Янка Дягилева,

Ника Турбина.



Потом не могла не упомянуть о Сергее Бодрове и о девочке поэтессе из Норд Оста ( как раз тогда этому было пару недель)



Но действительно сколько их было непризнанных.. непрочитанных...

незаметных...





Ты необыкновенно красиво пишешь. Это талант, по другому и не назовёшь...



:shy: ох... спасибо :)))
17.06.2005 в 12:00

Anharid, рано, слишком рано... Как раз сейчас вспоминаю имена...сколько их?..



Больше, чем мы даже может представить.

Хотя, скорее всего, обычные люди уходят не менее часто. Просто никого, кроме друзей и родных это не интересует. И никто не замечает.





Да не за что... Я теюе это уже говорила. :)
17.06.2005 в 12:08

no corazon
Хотя, скорее всего, обычные люди уходят не менее часто. Просто никого, кроме друзей и родных это не интересует. И никто не замечает.

и это больно...

но этого увы не изменить...



но почему-то нам кажется, что гении... тем более всенародно любимые.. должны жить.. как будто всеобщая любовь и восхищение может уберечь их...

и поэтому горько когда этого не выходит....
17.06.2005 в 12:51

Не изменить... И, возможно, не стоит. И так в этом мире слишком много боли.



Должны, но не живут, к сожалению.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail